К 8 МАРТА ЖЕНЩИНАМ ПРЕДЛАГАЮТ КОСМЕТИКУ СТОЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ

23 февраля 2000 в 00:00, просмотров: 176

Проявить максимальную бдительность, выбирая в подарок к 23 февраля или 8 Марта дорогую французскую парфюмерию и косметику, рекомендуют мужчинам и женщинам торговые инспекторы. Если подделки под продукцию всемирно известных фирм покупатели уже научились распознавать, то шансы нарваться на настоящие, но, увы, испорченные товары по-прежнему велики. Как сообщили "МК" в Госторгинспекции Центрального округа, партия парфюмерии, срок годности которой истек более двух лет назад, была обнаружена на днях в элитном ювелирном салоне "Юнилюкс" на Большой Лубянке. Парфюм от Ван Клиф, видимо, продавался здесь в качестве утешения для тех, кто не мог позволить себе драгоценности этих прославившихся на весь мир ювелиров. Судя по русскоязычной маркировке, туалетной водой или лосьоном можно пользоваться до января 2000 года. Однако на самом деле косметику давно следовало отправить в утиль. Расшифровав фабричные коды, торговые инспекторы выяснили, что лосьон после бритья "Царь" был выпущен еще в 1995 году, а использовать его следовало до осени 1997-го. Срок годности женской туалетной воды, названной в честь производителя, истек в ноябре прошлого года. В витринах салона была выставлена косметика и другой, еще более известной фирмы — "Ив Сен-Лоран". Маркировка, наклеенная на молочко для тела, блеск для губ и губную помаду, также не соответствовала фабричной. Однако на ней красовался знак Ростеста, якобы подтверждающий качество. Поэтому Госторгинспекция не посмела запретить продажу сомнительной косметики, а ограничилась лишь соответствующими рекомендациями.



Партнеры