КИНО "Б" ДЛЯ ПОКОЛЕНИЯ "П"

1 марта 2000 в 00:00, просмотров: 250

Хватит выпендриваться и претендовать на элитарность - снимаем дешево и сердито. А герои - среди нас: простые такие мальчишки и девчонки в каменных джунглях миллениумной Москвы. Фильм "Хорошие и плохие", премьера которого прошла в кинотеатре "Пушкинский", - для нового поколения. По замыслу создателей, именно такое кино и нужно сейчас российской молодежи. Фильм категории "Б" снят для видео- и телепроката "с целью получить максимальную прибыль". Такая декларация. Претензий на глубину и эстетство никаких. Честно заявлен стандарт киносередняка. Зритель, как говорится, проголосует ногами. Сюжет картины, снятой в лучших клиповых традициях модным оператором Андреем Макаровым, на самом деле чистый фольк. Сказка про любимого национального героя Ивана-дурака, у которого твердые моральные принципы, честное простоватое лицо и любимая девица-красавица с русой косой в тридевятом царстве у Кощея Бессмертного. В конце, конечно, хэппи-энд и добрым молодцам урок: не суйтесь в криминальную Москву, в ней калечат юные души. Главные герои - рязанские девушка (актриса, фотомодель и в прошлом лицо канала РТР Ольга Сидорова) и юноша (актер, продюсер и мастер спорта по кикбоксингу Николай Соловов) - наивные провинциалы, которым столица демонстрирует звериный оскал недоразвитого капитализма. Молодой человек во время службы на Кавказе узнает о том, что его любимая стала "Мисс Рязанью" и уехала в сопровождении продюсера (актер Юрий Куценко ("Мама, не горюй!") покорять Москву. Тот же искуситель прочит красавице и подиумы Парижа. По устоявшемуся в народе мнению, такое счастье девушкам выпадает "ой, недаром". Потому мобилизованный из армии герой предает невесту забвению и отправляется в столицу делать карьеру на боксерском ринге. А в это время девушка открывает для себя страшную истину: для того, чтобы в модельном бизнесе чего-нибудь добиться, надо переспать с продюсером. Но не хочется. Параллельно некая богатая дородная девица соблазняет юношу предложением поучаствовать в боях без правил за гонорар в 5 тысяч долларов. За всей мафиозной шатией-братией гоняется полковник милиции в исполнении Александра Буйнова. По ходу действия певец возникает в кадре выкрашенным то в черный, то в желтый цвет. Не потому, что у нас такие органы "нетрадиционные", а оттого, что пока делали фильм, Буйнов о вокальной карьере не забывал - снимался в клипах и периодически изменял масть. (К фильму, кстати, прилагается неплохой саундтрек - 14 песен на отдельной кассете. Эдакий плавный городской рок, вполне подходящий для уютных посиделок.) Бюджет картины, прямо скажем, не голливудский - чуть больше 200 тысяч долларов. Чего по "картинке" не скажешь. Спас умелый бартер. Почти в каждом эпизоде мелькает спонсорский логотип - вывеска кафе, лейбл мотоцикла, названия газет и радио... Продюсер Дмитрий Фикс с гордостью рассказывает журналистам о грядущих проектах: уже задуман приключенческий боевик о Великой Отечественной войне (к 55-летию Победы), молодежный фильм ужасов и картины на английском языке для иностранных рынков с участием наших и западных звезд, прославившихся в кино категории "Б". А героиней следующей картины для поколения "П" станет снова девушка из провинции, которая не поступила в институт и от безнадеги пошла в проститутки. Коллеги-немосквички на пресс-конференции, помнится, очень на эту незатейливую фабулу обиделись: "Что ж, мы, если б в вуз не поступили, ринулись бы на панель?.." Да нет, конечно. Хотя как знать.




Партнеры