6500 ДОЛЛАРОВ НА НОСУ

3 марта 2000 в 00:00, просмотров: 210

В эту среду одна из молодых русских актрис получила реальный шанс заработать в одно мгновение 100 миллионов французских франков и к тому же прославиться в веках. Ну по крайней мере в одном ближайшем веке. А дело все в том, что всем известный Дом "Шанель" решил вдруг обзавестись "лицом фирмы". До этого у Дома никогда не было лица, а была скорее фигура самой мамы-основательницы — старушки Коко. Но теперь французы решили, что с приходом нового века нужно выбрать в качестве лейбла что-то более приемлемое. Толчком к такому непростому решению послужило создание первой коллекции солнцезащитных очков от фирмы. И вот все страны, где есть отделения Дома, 1 марта (любимый день года Коко) провели свои отборочные туры, в ходе которых участницы щеголяли в новых очках, а мужчины в жюри судили-рядили — которую из чаровниц отправить во Францию на финальное сражение с еще 47 претендентками. Лицо Дома выбирается сразу на сто лет вперед (так что девушка, а точнее, уже бабушка, которая станет первым лицом фирмы, наверняка даже не увидит второе ее лицо — свою сменщицу из XXII века). К тому же, чтобы оно (лицо) хорошо себя чувствовало, ему заплатят приятный гонорар — 100 миллионов франков (если считать на "наши", то есть на "зеленые", получается около 20.000.000 долларов). В российском отборочном туре участвовали молодые актрисы театра и "нашего нового" кино. В мужском жюри и среди гостей были замечены Юрий Антонов, Виктор Мережко, поэт Владимир Вишневский, актеры Анатолий Ромашин и Михаил Мамаев, режиссер Юнгвальд-Хилькевич, один из уцелевших "машинистов" Евгений Маргулис и прочие достойные господа, которые не столько торговали физиономиями, сколько доказали свою состоятельность делом. А дело было в следующем. Под конец мероприятия организаторы приготовили благотворительный аукцион, в ходе которого продавалась одна пара из этой самой первой серии очков. Начальную цену объявили в 10 у.е. Только наши руки потянулись к бумажникам, да так, описав не слишком изящные дуги, и зачесали в затылках. В мгновение ока ставки взлетели уже до тысяч долларов. Интереснее всего было наблюдать, как торгуются представители "нищенствующей" творческой интеллигенции. Если Юнгвальд-Хилькевич тормознулся где-то в районе 2 с половиной тысчонок ("А говорят: нет денег на кино", — прокомментировал один из устроителей и ведущий шоу Олег Назаров.), то Михаил Мамаев смело двинулся в сторону пяти. Неизвестно, были ли такие деньги в кармане у названных господ, или они так ловко помогли устроителям, но очки унес совершенно другой человек. Простой русский парень Володя, скромно утаивший и фамилию, и род своей деятельности, выторговал для своей подруги очки за каких-то 6,5 тысячи долларов. Когда он поднялся на сцену и по-купечески элегантно вытащил из внутреннего кармана пиджака заработанную непосильным трудом солидную "котлету", у одного из присутствующих в абсолютной тишине вырвалось: "Ни х... себе!" Фраза ни у кого не вызвала удивления, поскольку у большинства в мозгу сигналило примерно то же самое. Так что очечная мистерия прошла на удивление живо — особенно, как всегда, фуршетная ее часть. А маленький Дима, сын победительницы конкурса — молодой жены Анатолия Ромашина Юлии Оррен (которая, может быть, вам знакома по сериалу "Мелочи жизни"), посмотрев на все это, деловито направился к местному фонтану со словами: "Пойду рыбку ловить". Пожелаем удачи и сыну, и маме.



Партнеры