КЕВИН СПЕЙСИ ПОСЛЕДНИЙ КИНОГЕРОЙ

24 марта 2000 в 00:00, просмотров: 228

Кевин Спейси сейчас, безусловно, звезда Голливуда номер один. Даже если последний фильм с его участием — "Красота по-американски" — и не соберет 26 марта прогнозируемый урожай "Оскаров" (а прогнозируют много — 8 штук), все равно Спейси сыграл лучшую кинороль года. Измученный серостью жизни сорокалетний Лестер внезапно меняет жизнь: начинает ухаживать за подружкой дочери, качаться и курить марихуану... Наш корреспондент в Лос-Анджелесе Ноэмия ЯНГ побеседовала с Кевином Спейси вскоре после премьеры "Красоты по-американски". — Вы выросли в маленьком городке, очень похожем на тот, который был в фильме... — Это так. Но в фильме показан не просто маленький американский город. Показаны эмоции, настроения, которые свойственны большинству людей, — и не только живущих в таких городках. Если посмотреть на две семьи, выведенные в "Американской красоте", станет ясно: то, что мы видим вокруг себя, — лишь верхушка айсберга. Большинство людей в этой жизни комплексуют, они не только не обсуждают, но даже и не говорят о своих переживаниях. Когда что-то происходит в политической, общественной жизни — в США ли, за их ли пределами — мы всегда задаем вопрос: "Как это произошло? Как такое могло произойти?" А когда что-то происходит внутри нас — мы замыкаемся. Фильм пытается понять, как происходят такие вещи. Как легко не понять своего соседа, жену, мужа, начальника. — Лестер ведет свой рассказ с того света. Что вы думаете о жизни после смерти? — Мне кажется (и после фильма моя уверенность только укрепилась), что людям, которые умерли, сейчас как раз хорошо, а вот тем, кто остался, придется пережить очень трудные времена. Впервые я подумал об этом, когда умер мой отец. Он был болен, и когда умер, то освободился от боли, а у меня появилось беспокойство за мою мать, брата, сестру, желание заботиться о них. — Говорят, этот фильм — о кризисе среднего возраста... — Кризис среднего возраста — это такая штука, о которой много говорят, но которая на самом деле мало для кого имеет значение. Я не думаю, что происходящее с Лестером — кризис. Мне кажется, это скорее перерождение, переоценка ценностей. Ведь мой герой не впадает в панику. — Но уж темы секса, и в частности подростковой сексуальности, при разговоре о "Красоте по-американски" не избежать... — (Смеется.) Сейчас разговор примет неприятный оборот. Я думаю, подростки действительно оценят фильм, который так много говорит об их страхе перед сексом. Это же типичная ситуация: тот, кто больше всего говорит, не всегда тот, кто занимается этим больше других. Это то время, когда разговоры друг с другом более важны, чем то, спят они вместе или нет. Дети требуют к себе уважительного отношения, на равных, тогда они отвечают тем же. Вот почему многим тинэйджерам нравится этот фильм. — Говорят, атмосфера на съемках, особенно "трудных сцен", была достаточно раскованной? — Ну да, мы все время шутили. Это вообще мое правило и не только на этом фильме. Режиссер постоянно твердил, чтобы я прекратил ржать, иначе мы попросту не могли работать. В некоторых сценах смех сдержать очень трудно, особенно тяжело это давалось Аннет (Беннинг, которая играла его жену. — МКБ), которой я все время почему-то казался очень смешным, и она никак не могла успокоиться. В сцене, где я в постели себя самоудовлетворяю, потребовалось 12 дублей, пока она прекратила хихикать. Полностью эксклюзивное интервью с Кевином Спейси читайте в новом номере журнала "МК-Бульвар" (в продаже с понедельника). Кроме того, вы сможете узнать, кто из голливудских звезд может сыграть Наташу Ростову и Воланда, кто убил Курта Кобейна и как на самом деле зовут Найка Борзова.





Партнеры