КОНКУРС "ПИКАНТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ"

Коль уж вы заглянули в “Турклуб” — не иначе как любите попутешествовать или по крайней мере почитать о том, как путешествуют другие. Так вот, у вас есть шанс получить приз от “МК”. Поскорее припомните все, что приключилось с вами в поездках, а наиболее занятные истории присылайте в редакцию, они будут опубликованы на нашей страничке. Автор самой забавной истории станет обладателем заслуженного приза. ЭКСКУРСИЯ ПО-ТУРЕЦКИ Отдыхали мы семьей в Турции, в городе Белек, что в 40 км от Антальи. Жили в клубном отеле, на территории которого все развлечения: бары, рестораны, массовики-затейники. А выйдешь за его пределы — никакой цивилизации. На пятый день отдыха захотелось посмотреть Анталью и другие близлежащие городки. Но это оказалось не так просто. Остановка автобуса в 7 километрах от клуба, а такси стоило недешево — 40 долларов в один конец. И вот один наш приятель, Сергей, через кого-то договорился, что за нами приедет микроавтобус и за умеренную плату повозит нас по округе. Для этого придется отойти от отеля километра на два, только там водитель сможет нас подобрать, так как подобная экскурсия считается нелегальной. И вот мы, четыре семьи с детьми разного возраста, в назначенное время пошли навстречу нашему автобусу и приключениям. Температура около 50 градусов в тени, бредем по пустыне в течение 40 минут. Дети начали хныкать, но мы не сдаемся, сами себя подбадриваем в предвкушении интересного вояжа. Наконец появился долгожданный микроавтобус. Сергей назвал пароль, получил отзыв, и мы расселись по местам. Проехать удалось не более пяти минут. Откуда ни возьмись, в безлюдной пустыне появились 3 мотоциклиста. Они окружили автобус, вытащили водителя и стали его избивать. Видимо, кто-то прознал про "незаконную" сделку и решил разобраться с жаждущим легкой наживы извозчиком. Но мы тоже не лыком шиты, выскочили из машины и отбили водителя у турецкой мафии. Правда, это не помогло, ехать дальше водитель отказался. И поплелись мы обратно по жаре, но дети уже не раскисали, а всю дорогу оживленно обсуждали этот инцидент и были горды за нас, что мы заступились за турка. ТОРГОВЛЯ МЫЛОМ — БОЖИЙ ПРОМЫСЕЛ Взяв напрокат машину, мы поехали путешествовать по Анталье. Заехали высоко в горы над Сиде, остановились у полузаброшенной мечети и вышли полюбоваться природой. Стоим, рассуждаем, что женщин вообще не пускают в мечеть, а посмотреть было бы интересно. Тут как раз вышел служитель и радушно пригласил нас посетить мечеть. Женщинам выдал юбки (так как мы были в шортах), мужчинам и детям дал какие-то накидки. Все нам показал, разрешил сфотографироваться, сидя на коврах. Мы между собой договорились опустить в ящичек для сбора пожертвований несколько турецких монет на поддержание мечети и в знак гостеприимства. Поняв наши намерения, священнослужитель закрыл рукой ящик и сказал, что денег не надо. Какой бескорыстный человек, подумали мы. Перед уходом, в дверях, он нас остановил и объяснил, что все посетители непременно должны купить по куску мыла (точь-в-точь наше хозяйственное), а стоит один кусок ни много ни мало 20 долларов. Нам ничего не оставалось, как приобрести себе и детям священное мыло. В общем, неплохое — стирает не хуже нашего. Один кусок я использовала на отдыхе, а три привезла в Москву. Лежат в гардеробе, очень хорошо от моли помогают. Использовать его по назначению рука не поднимается. Татьяна КОРОМЫСЛОВА, г. Москва. Забавные истории, приключившиеся с вами в путешествиях, будут публиковаться на страницах "Турклуба" до конца мая. А уже в июне мы объявим победителя, который и получит приз.