“АННУШКА” В ТОННЕЛЕ

1 апреля 2000 в 00:00, просмотров: 495

Московские власти сделали еще один шаг в борьбе с автомобильными пробками. "МК" не раз писал о планах правительства развивать в городе внеуличный скоростной транспорт — мини- (или "легкое") метро. Предложений по этому поводу было много. Но принято пока только одно — с 6.00 сегодняшнего дня в столице появился (правда, еще в виде эксперимента) новый вид транспорта — метротрамвай. Обычные городские трамваи будут следовать по московским улицам с "заходом" в метро. Пока для пассажиров доступны только два метротрамвайных маршрута — №38-М и №11-М. Но уже к концу года их количество, по словам главы метрополитена Дмитрия Гаева, перевалит за десяток. Внимание! Запомните, что рядом с обычным номером маршрута на метротрамвае будет стоять буковка "М". Но сразу успокоим москвичей: маршруты трамваев №38 и №11 сохранены, только теперь они будут ходить через каждые 25 минут, а не 15, как было ранее. Поскольку следовать метротрамваи будут в увеличенных интервалах между проходом метропоездов, но без остановок на подземных платформах. Маршрут №38-М будет "нырять" в землю в районе Даниловского рынка, а далее следовать от станции метро "Тульская" до "Шаболовской". Для этих целей в подземке проложен новый входной тоннель глубиной 10 метров. Путь от "Тульской" до "Шаболовской" теперь займет всего три минуты. Маршрут №11-М углубится в тоннель в районе "ВДНХ" и проследует прямиком до "Преображенской площади", а далее пойдет поверху до "Семеновской". В ближайшем же будущем М-трамвай 11-го маршрута будет ходить под землей через "Измайловский парк" и "Автозаводскую". Вчера ночью (когда обычное метро прекратило работать) на официальной презентации нового вида транспорта г-н Гаев сказал: — Трамвайные вагоны гораздо дешевле вагонов метро и в строительстве, и в эксплуатации. Например, электроэнергии метротрамвай расходует вдвое меньше, чем вагон метрополитена. А передвигается почти вдвое быстрее: пассажирам не нужно тратить время на переходы и подъемы по эскалатору. Пока в метротрамвай будут пускать по обычным трамвайным билетам. Но Управлению транспорта и связи уже сделан заказ напечатать новые талончики стоимостью в три рубля.



    Партнеры