САМЫЕ ЗНАМЕНИТЫЕ ТЕТКИ СТРАНЫ

Последним писком телерекламы стали ролики о прохладительных конфетах. Это уже второй сериал. Сначала был актер Кривошлыков и гарем из женщин, интимно ворковавших: “Свежее дыхание облегчает понимание”, — и уводивших Кривошлыкова за кадр подальше от зрительских глаз. В результате этой эротической кампании продажа конфет выросла в десятки раз. Но секс-ролики себя исчерпали. Кроме того, направлены они были в основном на мужскую аудиторию, у которой с перепою, перекуру и перегару изо рта пахло действительно черте чем. Детей, женщин и стариков такая реклама могла оставить равнодушными. Тогда появился новый девиз: "от дыхания к пониманию". Причем не только в половой сфере. Было придумано три микрофильма: мачо (для женщин) — "к маме — значит к маме", тренер Бизон — для молодых качков и "надо, так надо" — для офисных служащих и теток бальзаковского возраста. В рекламе с тетками сыграно так, что характеры бедных дамочек, которым начальник-душка приказал работать без выходных, представляется вмиг. В нашей рекламе такой уровень проработки — редкость. Режиссер клипов Тимур Бикмамбетов — известный художник отечественной рекламы. До этого у Тимура был банк "Империал" с Чингисханом, графом Суворовым и другими историческими персонажами. В качестве клипового режиссера в 89-м году стоял у истоков жанра в нашей стране. Тимур не любитель компьютерных наворотов. Он — постановщик и лучший друг актеров. Роль "начальника" у него, например, сыграл Андрей Лебедев, актер Театра им. Маяковского. А в рекламе Андрей — король. Он пропагандировал стиральный порошок, желудочное лекарство, маргарин, недвижимость. После "начальника" его акции возросли еще больше. Тетка слева — Марина Голуб, заслуженная артистка России. Работала в театре у Аркадия и Константина Райкиных. Сейчас во МХАТе им. Чехова. На РТР вела программу "Праздник каждый день". Но главное — ведущая частушечного конкурса "Эх, Семеновна". Там она бой-баба, и узнать ее в клипе конфет трудно. Но узнают. Тронутые потребители подходят на улице и признаются в любви к ее "конфетному" творчеству. Благодаря ТВ завела рекламную семейственность: ее муж, Анатолий Белый стал ухажером из ролика "А где же розы?". Белому 28 лет. Тетка справа — Людмила Артемьева. "Ленком". (Марк Захаров ничего против работы своей подчиненной в рекламе не имеет). Чтобы лица героинь не сливались, Артемьеву поставили повыше, а Голуб разули: разница в росте стала очевидной. От этого харизма ролика только выросла. На съемках Людмила так классно спелась с Голуб, что появилась идея "чесать" по стране дуэтом. Единственной накладкой во время съемок оказался спор режиссера с представителем рекламного агентства по поводу того, не является ли слоган "С завтрашнего дня работаем без выходных" социально некорректным. Однако Бикмамбетов убедил боязливых продюсеров, что хоть матом в камеру ругайся, тетки все вытянут. Ну вот и вытянули.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру