МЕГАТРЕП

26 апреля 2000 в 00:00, просмотров: 492

Обнародованный давеча в MTVшных "12 злобных зрителях" свежайший видеоопус "Изнанка света" от певицы Линды, молниеносно обложенный беспонтовой (неаргументированной то бишь) как бы критикой от этих самых малолетних зрителей, на самом деле — нечто гораздо большее, чем просто новый клип. "Изнанка света" — это по сути изнанка самой девушки Линды. Еще можно сказать: неведомая ипостась, а также — начало концептуально иного этапа жизни и музкарьеры. Дело в том, что к этой свежей песенке Линды впервые (за долгие совместные годы) не только не приложил рук, но даже не дотронулся и мизинчиком, даже не дыхнул не чихнул на нее господин продюсер-композитор и вообще Пигмалион-создатель "изломанной девушки" Максим Фадеев. Как известно, Макс уже довольно давно плотно обосновался с семьей за границей (сначала проживал в Германии, а ныне переехал в маленькую уютную Прагу) и оттуда, стало быть, руководил всеми стилистическими изысками да и, чего скрывать, собственно всей музкарьерой любимой сестрички (ведь Фадеев и Линда — двоюродные брат с сестрой). Однако давеча по Москве зашелестел тревожный слух о том, что, написав для Линды три оглушительно модных альбома (не считая сопроводительных ремиксов) — "Песни тибетских лам", "Ворона" и "Плацента" — и сделав из закомплексованной и практически безголосой девочки гиперстильную и мегазагадочную звезду, Макс вдруг устал. И решил выйти из им же когда-то затеянной игры. Прекратить окучивать Линду (а Фадеев, как известно, автор ВСЕГО, что звучало под вывеской "Линда", — музыки, аранжировок и стихов), дабы всецело погрузиться в новые, заграничные уже проекты (сейчас Макс занят написанием музыки для свежего французского данс-дуэта "Oil Plant"). Многие по такому случаю начали было горестно всхлипывать: ну, пришел, мол, экс-модной певице полный, так сказать, конец. Однако! Не учли скорбные плакальщики, что все эти годы Линда упорно тренировалась, мурыжила (развивала) как голосовые связки свои, так и незримо проклевывающиеся лирические способности. А также активно упражнялись и ее музыканты (группа, с которой Линда изгастролировала всю страну). Один из них, гитарист Евгений Поздняков, и решился-таки заменить гениального Макса. Именно ему принадлежат музыка и саунд-обрамление (аранжировка) "Изнанки света". Текст же — всецело Линдин. В таком тандеме, видимо, и будут теперь сочинительствовать. Впрочем, окружение Линды официально заявляет, что никакого глобального разрыва с Фадеевым не произошло. И в работе над новым, четвертым альбомом будет доминировать экспериментальный душок: пару песен Макса попытаются соединить с десятком поползновений на стильность иных персонажей (вот Позднякова, скажем). Ну-ну, поживем — увидим, чего получится-то. Новый герой гуляющих в широких порточках подростков — экстремальный Дельфин, видать, поставил перед собой нешуточную цель: добраться к концу года до статуса абсолютной молодежной культовой звезды. (Ну это "Мегахаус", конечно, язвит: вряд ли отвязный по жизни Дельфин вообще озабочен какими-то сверхцелями, он просто дышит себе, гоняет на скутерах, пописывает музычку и стихи, а молодежь сама возводит эту реалистичную поэзию в ранг культа практически.) Прошедший не так давно почти аншлаговый сольник в МДМе сделал свое дело: Дельфина нынче тянут во все стороны и почти что рвут на кусочки (всяческие промоутеры — организаторы гастролей). А MTV едва ли не официально провозглашает юношу лицом канала. Кстати, на том эпохальном концерте в МДМе (ознаменовавшем победу новой музментальности: экстрим и хип-хоп начали тоже собирать полные залы, грозя окончательно вышибить дух из поджавшей культяпки попсятины) велась запись "живой" пластинки. В середине мая этот концертный альбом "Я буду жить" (по сути — сборник лучших песен из двух нашумевших пластинок "Не в фокусе" и "Глубина резкости" в живом исполнении) должен появиться и несомненно подлить масла в огонь разгорающихся летних молодежных экстрим-страстей. Пока же Дельфин без устали окучивает своим семплерным хип-хопом провинцию. Давеча вот в Рязани чуть не развалился местный тысячный зал "Планетарий" от наплыва желающих лицезреть модного героя. Хотя тусовка рязанских малолетних рэпперов вела себя неоднозначно: взяла на абордаж авто Дельфина и практически затеяла разборку. Главный заводила — крошечный мальчонка по имени Децл (рязанский, не путать с московским), просунув головенку в окно машины, строго повел допрос: "Вот ты, Дельфин, сам-то врубаешься, чего поешь: рэп или хип-хоп?" — "Да кал я пою!" — стал отшучиваться гастролер. "А фиглишь тогда все твои "телеги" включают в рэп-сборники?" — наехал типа. Но потом попросил автограф на... окурке папиросины. Вот такая Рязань — серьезный рэп-город. Кстати, после выступления в этой Рязани Дельфин едва не покалечился. Отпев положенный репертуар, парень бегом ломанулся в гримерку (видать, в туалет захотелось сильно). И со всей дури грохнулся с незамеченных ступенек в коридоре. От боли Дельфин потерял сознание и минут пятнадцать валялся в темноте, пока его не нашел кто-то из менеджеров. Кости нью-звезды, однако, к счастью, остались целы.



Партнеры