КРАСНАЯ ПРЕСНЯ ЛИШИТСЯ СВОЕГО ИСТОРИЧЕСКОГО ТРАМВАЯ

11 мая 2000 в 00:00, просмотров: 378

Продолжается сокращение трамвайной сети в Москве. Причем вновь "пострадает" Краснопресненское депо, которое недавно уже потеряло "старейшие" московские маршруты. Как сообщили "МК" в столичной мэрии, до конца года один из самых длинных трамвайных маршрутов — №23 — должен лишиться своего конечного отрезка от Ваганьковского путепровода до Шмитовского проезда. Это связано с расширением нынешнего Звенигородского шоссе, которое превратится в Краснопресненский проспект и с помощью новой эстакады через железную дорогу соединится с Третьим московским кольцом. Расширить это шоссе (действительно довольно узкое) предстоит за счет ликвидации автостоянок и путей трамвая, который проходит по нему от улицы Сергея Макеева до метро "Улица 1905 года". Что касается Шмитовского проезда, то градостроители уверяют, что снятие путей на нем и укладка современного дорожного покрытия скажется на улице благотворно. В виде компенсации трамвая запланировано закупить восемь автобусов "Икарус" новой модели, но как конкретно будет ходить автобус, вопрос пока решается. Маршрут №23 будет заканчиваться у Ваганьковского путепровода, где оборудуют разворотное кольцо. Однако и эта схема — временная. Приблизительно в 2003 году планируется вообще снять трамвайное движение в районе Пресни, по Беговой улице и Ленинградскому проспекту вплоть до метро "Сокол" — в тех же самых целях расширения автотрассы. Это потребует закрытия Краснопресненского трамвайного депо, которое и так уже находится на краю своей сети и отделено от нее все тем же Ваганьковским путепроводом. На его месте собираются сделать новый троллейбусный парк, а трамвайное депо перебазировать в Строгино, где географически ему находиться рациональнее. Правда, пока в Строгине никаких "признаков" будущего депо нет, и для осуществления этого грандиозного плана потребуется много трудов.





Партнеры