ИМПОРТЕРОВ АЛКОГОЛЯ НАУЧАТ КЛЕИТЬ РОССИЙСКИЕ МАРКИ НА РОДИНЕ

13 мая 2000 в 00:00, просмотров: 186

Правила маркировки алкогольной и табачной продукции, ввозимой в Россию, впервые утвердили федеральные власти. Как сообщили "МК" в Государственном таможенном комитете РФ, теперь все без исключения экспортеры табака и спиртного должны наклеивать акцизные марки на упаковку товара еще до его ввоза на российскую таможенную территорию. Правда, нововведение не стало шоковым для экспортеров. Подобная схема работы с ними уже практиковалась, но носила рекомендательный характер. Так, большинство поставщиков по собственному желанию закупали в России акцизы и наносили их прямо на заводе. Некоторые же предпочитали маркировать привезенный товар уже на российской территории. С введением же новых Правил требование "заграничной" маркировки стало обязательным абсолютно для всех. Одновременно таможенники разрешили не маркировать алкоголь в таре больше 20 литров (раньше маркировке не подлежало спиртное емкостью больше 100 литров). При этом нижний предел остался прежним — 50 граммов.



Партнеры