В МОСКВЕ НАЧАЛИ ОРУДОВАТЬ УЛЬТРАС

Еще одна компания молодых да ранних решила доказать, что любители отечественной поп-музыки ждут не дождутся новых кумиров, и недавно заявила о своих захватнических намерениях в отношении зрительско-слушательских сердец. Называется все это группа "Ультра". В составе оной три персонажа — два парня и девушка. Формула проверенная и ставшая в последнее время модной. Вспомним HiFi, "Амегу" первого розлива или "Вирус!!". Отчего ныне принято именно такое половое распределение, в то время как "на десять девчонок по статистике девять ребят", сказать сложно. То ли девчонки ныне не такие талантливые, то ли они больше предпочитают делать сольные карьеры, то ли коллектив выглядит таким образом загадочнее — бог весть. Но факт остается фактом — УльтраНаташа, УльтраСережа и УльтраЛеша собираются в ближайшее время нещадно радовать на ходу приобретаемых поклонников. Молодые люди собрались достаточно подкованные. У всех профессиональное музобразование и опыт работы в шоу-бизнесе. Продюсерское начальство команды с удовольствием обнародовало факты всяческих экстремальных случаев из прошлого участников коллектива — как Наташа (еще тогда не Ультра) в монастырь уходила, а потом с Сергеем в аварию попала; как маленький Сергей зимой в товарняке по Сибири катался; как Леша с Сережей познакомились, случайно обменявшись мобильными телефонами и т.д. А вот про этот самый опыт в шоу-бизнесе отчего-то особо не говорят. А зря — ребята именно в таком составе были достаточно известны под другим названием (надо сказать, исключительно дурацким). Теперь же произошла полная смена имиджа, названия и репертуара. Недавно команда провела презентацию своего первого клипа на песню... угадайте. Ну конечно, "Ультрафиолет" (музыка Владимира Матецкого, слова Лары Д'Элиа). А летом наказано ждать альбома. Наверное, его назовут так же, как и первый хит, выпущенный, кстати, при поддержке одной сотовой сети в виде кассетного сингла. Зато для альбома можно назаказывать у авторов песен с названиями "Ультрамарин", "Ультразвук" и пр. Главное, чтобы ребята придерживались выбранной тактики — танцевальная музыка, оснащенная модными фишками, но при этом вполне понятная широкой публике. И тогда все будет ультрахорошо.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру