НАМОРДНИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

18 мая 2000 в 00:00, просмотров: 2000

Неистребима, похоже, у россиян любовь к коже и всяким там прочим а-ля кожаным прибамбасам. Не миновала сия участь и автомобилистов. 2—3 года назад по России прокатился бум на кожаные салоны. Навороченными "сидушками" обзаводились даже хлюпающие крыльями жигулевские "копейки" и 24-е "Волги". Теперь же автомобилисты выстраиваются в очереди, чтобы приобрести для своих четырехколесных коней дерматиновые "намордники". Но так ли необходим автомобилю "намордник"? Чтобы ответить на этот вопрос, "МК" обратился за консультацией к специалистам. Мы решили не опрашивать ученых мужей, чьи рассуждения сводятся к глубинной теории, оставили мы без внимания и производителей "намордников". Что они могли нам сказать? В поисках правды о "намордниках" мы обошли не один автосервис и магазин запчастей. Повсюду мы задавали один и тот же вопрос: "Зачем нужен "намордник"?" Практически везде нам отвечали, что, мол, это круто и ужасно модно. Лишь в одном месте нам дали логичный ответ. Оказывается, сам "намордник", несмотря на всеобщее мнение лохов-водителей, не призван защищать капот машины от мелких камешков. Основным в этом квадратном метре дерматина являются именно маленькие уши, которые работают... мухоотбойником. Выходит, "намордник" — вещь функциональная. Ведь лобовое стекло вашего автомобиля дольше остается чистым. Однако, по убеждению многих автослесарей, надевать такой "намордник" надо лишь перед дальними поездками, дабы сэкономить жидкость в бачке стеклоомывателя. Иначе через год капот машины попросту сгниет. Ведь под "намордником" будет скапливаться влага, которая подолгу не сможет испариться. Это почти неизбежно приведет к коррозии. Есть у "намордников" еще одна дополнительная функция. Надев его на автомобиль, вы уменьшаете щель между капотом и передней панелью. В нее обычно забивается грязь, которая оседает на двигателе. Естественно, "намордник" защищает двигатель от потока нечисто. Но для защиты мотора от грязи и пыли автомобилисты уже давно используют пенополиуретановые трубки, которые укладываются под капотом и которым цена 3 копейки в любом строительном магазине. Так что, несмотря на все свою плюсы, "намордник" все-таки остается эдакой фенечкой, причем коррозийно опасной фенечкой. Бесспорно, "восьмерка" или "девятка" с надетым "намордником" выглядит более агрессивно и более спортивно, чем такая же машина с открытым забралом. Но, по моему личному убеждению, те 400—500 рублей, которые вам придется отдать за "намордник", лучше потратить на внеочередную диагностику, к примеру, двигателя своей машины.



Партнеры