НА ЕВРОПУ НАДВИГАЮТСЯ МОНСТРЫ

18 мая 2000 в 00:00, просмотров: 310

Легенда британского автомобилестроения — марка Aston Martin, на которой так любил ездить Джеймс Бонд, — возвращается из тени в свет. В Европе в продаже появился еще один монстр от Aston Martin с 12-цилиндровым V-образным движком мощностью 500 л.с. (!) Кузов выполнен из стеклопластика, и вес машины при этой мощности не превышает 1400 кг (на 300 кг меньше, чем у Ferrari 550 Maranello). Разгон до 100 км/час "британец" осуществляет всего за 4,8 с, что на 0,2 с меньше, чем у конкурента из Италии. Новый Aston Martin носит название DB12. У него 6-ступенчатая (как и у Scoda) КПП (по желанию клиента — автомат от Lotus). Впервые концепт-кар Aston Martin был показан в Детройте два года назад, и с тех пор специалисты занимались его доработкой. Доработались, кстати, до того, что стоимость машины в европейских салонах колеблется сегодня от 800 до 950 тыс. (!) долларов. Но, несмотря на это, в Арабские Эмираты уже отправлено более 100 машин по заказу местных нефтяных королей. Для справки: аналог "британского бульдога" Ferrari Maranello стоит около 500 тысяч "зеленых". Чешская марка Scoda с октября нынешнего года решила нанести решительный удар по своим главным европейским конкурентам — Audi и VW. Осенью на рынке должна появиться новая Scoda Octavia с "мордой" от Fabia. Она будет оснащена двигателем в 180 л.с. с турбонаддувом и полным приводом 4х4. На машине, кстати, будет стоять тот же самый мотор 1800 см3 с 20 клапанами, что ставится сейчас на хэтчбеке SEAT Leon и родстере Audi TT. Но это не все. На модели Scoda Octavia RSi, будет установлена 6-ступенчатая КПП. Помимо изменений в силовом агрегате у новой Scoda изменится приборная панель, вместо велюра в салоне появится кожа и противозаносная ABS будет заменена на более совершенную ESP. Цена новой Scoda пока не определена, но однозначно она будет стоить процентов на 40—50 меньше Audi или VW. И наконец, последняя новость. На сей раз из Германии. До сих пор у нас в стране, да и в Европе тоже, за машинами марки Opel закрепилась кличка "авто для рабочего класса". Немецкие производители евролегенды, на которой ездили еще высшие чины фашистской Германии, явно не хотят мириться с данной формулировкой и уже к концу года собираются выбросить на рынок обновленную версию Opel Omega V8 с 8-цилиндровым двигателем 5,7 литра. Мощность достигнет 315 л.с., и это уже серьезная заявка, чтобы конкурировать с Mercedes. Машина от Адама Опеля, представленная недавно на Женевском автосалоне, способна конкурировать с "Мерсом" не только по цене (она вполовину ниже), но и по динамическим характеристикам: даже на автомате до сотки такой автомобиль разгоняется за 6,9 секунды.



Партнеры