ЗВЕРСКОЕ ЛЕТО 2000-го...

10 июня 2000 в 00:00, просмотров: 504

Движимые коммерческими интересами "гаишников" и "прогаишных" бизнесменов депутаты Государственной Думы принятием двух новых глав Кодекса об административных правонарушениях утвердили на днях репрессивные меры против всех россиян, и, в частности, против водителей и собственников транспортных средств. И висевшая над каждым водителем угроза периодически ходить пешком с этого дня стала неотвратимой реальностью... Процесс принятия отдельных глав кодекса оказался сродни вышиванию интригами по правовому полю. Главный зачинщик массового отстрела российских водил, эмиссар ГИБДД и коммерсантов, ответственный за прохождение кодекса в Думе Николай Шаклеин провозгласил: "Чилингаров от своей идеи узаконить эвакуацию автомобилей отказался. Мы его поддержали. А потому эвакуации в кодексе не будет!" И победоносно протащил статью 27.13 "Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации". Депутаты почуяли обман не сразу, а лишь когда дружно проголосовали. Пораскинув мозгами, они поняли, что задержать машину грудью или устным приказом "стоять!" невозможно. Для задержания и "гаишник", и коммерсанты от парковок будут вызывать... эвакуатор. И благодаря им отныне в соответствии с кодексом эвакуации, замаскированной под задержание, будет подвергаться каждый автомобиль, если: 1) водитель забыл дома документы, предусмотренные ПДД; 2) инспектор подозревает, что водитель пьян; 3) в машине имеются технические неисправности (в частности, нет огнетушителя, аптечки, брызговика, ремней безопасности, знака аварийной остановки, слишком часто мигают указатели поворота (!!! — Ред.), не работает стеклоомыватель, клаксон, отсутствуют зеркала заднего вида, затонированы стекла); 4) нарушены правила стоянки и остановки. Понятно, что Шаклеин, добившись задержания автомобиля в виде его эвакуации на штрафную стоянку, на долгие годы обеспечил гигантскими барышами преступный триумвират местных властей, сотрудников ГИБДД и эвакуаторной "мафии". Ведь только по ныне действующим расценкам стоимость эвакуатора составляет около полутора тысяч рублей, а принудительное удержание, называемое хранением, — 400—600 рублей в сутки. За такие деньги стоило лечь на парламентской трибуне костьми... С подачи бывшего прокурорского работника "тадепуты" походя задвинули Конституцию и указ президента, коим запрещено снимать с автомобилей регистрационные знаки, и тупо внесли в кодекс поправку, позволяющую "гаишникам" снимать номера за любые технические неисправности. А войдя в раж, узаконили и автоматическую эвакуацию машин, у которых нет номерного знака! Бывший прокурор легким движением руки протащил в новый кодекс и статью 27.14 "Наложение ареста на товары, транспортные средства и иное имущество", которая поутру, на свежую голову, показалась депутатам круче статьи "эвакуаторной". Ведь в соответствии с ней отныне арестовывать машину будут как милиционеры, так и представители 70 организаций — от налоговой полиции до предприятий животноводства! При этом авторы драконовских мер изъяли из кодекса статью об обжаловании в суде арестов, тем самым санкционируя, по сути, раздачу взяток на месте "преступления". А оставили лишь право стучать на обидчика-"гаишника" в суд за неправомерно наложенный штраф. Но не как сегодня, по месту жительства водителя, а исключительно по месту нахождения обидчика, то есть в Воронеже, Самаре или Улан-Удэ. Несмотря на вердикт Конституционного суда РФ, шаклеинская бригада отняла у водил и право жаловаться выше суда районного. Это и понятно: договориться с районным судом начальнику местного отдела ГИБДД гораздо легче, чем с областным, ибо баня в городе на всех одна. Одним словом, на минувшей неделе Дума большинством кулаков в лице КПРФ, "Единства" и "Народного депутата" с размаху ударила верноподданным водилам по гениталиям. Против нанесения телесных повреждений голосовали только СПС, "Яблоко" и "Отечество". Однако смертельный удар каждому сидящему за рулем Дума намерена нанести не сегодня-завтра... Именно в эти дни, если не случится катаклизм, будет рассмотрена самая убийственная, двенадцатая, глава кодекса, которой с подачи правой руки главного постового страны Александра Якимова для водителей-еретиков предусмотрены кары похлеще, чем те, что применялись средневековой инквизицией. Чего стоят только талоны, дырки, лишение прав на два года... Сегодня депутаты намерены выразить свое отношение не к новому кодексу, а по сути дела к тем, кто посадил их в депутатское кресло. Ибо, хотя бы раз уплатив немыслимый штраф или лишившись машины, избиратели найдут возможность подпилить у депутатского трона дубовые ножки...



Партнеры