ТЕЛЕВИЗОР СТАНЕТ СРЕДСТВОМ ОЗДОРОВЛЕНИЯ МОЛОДЕЖИ

23 июня 2000 в 00:00, просмотров: 136

Популяризировать среди подростков идеалы здорового образа жизни при помощи рекламных видеороликов намерены московские и федеральные власти. Как сообщили "МК" в Комитете по телекоммуникациям и СМИ правительства Москвы, в настоящее время специалисты комитетов здравоохранения и социальной защиты уже разрабатывают сценарии для этих видеоклипов. Каждый из роликов, который длится от 15 до 20 секунд, будет содержать простой и в то же время запоминающийся сюжет о пагубности курения, употребления наркотиков и ведения беспорядочной половой жизни. Вместе с тем в них же будут пропагандироваться активный отдых, занятия спортом и даже правильное питание. Всего, по задумке Минпечати России, где и родилась идея этого уникального проекта, должно быть отобрано и отснято 36 видеороликов. Предполагается, что так называемые социальные клипы будут крутить по всем центральным каналам вместе с прочей рекламой. Поскольку проект находится в стадии разработки, неизвестно, какие средства власти готовы выделить на его окончательную реализацию. Но даже без учета расходов на демонстрацию создание каждого из клипов будет стоить, в зависимости от сложности, от 2 до 200 тысяч долларов.



Партнеры