ОТРЫВ НА ВСЮ КАТУШКУ

27 июня 2000 в 00:00, просмотров: 561

Событие, грандиознейшее и необычное по своей задумке, случилось на празднике "МК". На Фестивале актерской песни имени Андрея Миронова творился полный паноптикум: самого натурального Хулио Иглесиаса сменяла очаровательная Эсмеральда из Нотр-Дама, а Адриано Челентано чуть не сталкивался в кулисах с вылетающим оттуда Карлсоном. "Культурная" площадка в "Луже" оправдала свое название на все сто: это и вправду был фестиваль. С тщательно отобранными по всей Москве артистами и заезжими гастролерами, богатейшим репертуаром и, главное, классным пением живьем, без всякой фанеры. Публика укрепилась намертво возле сцены почти на четыре часа, а сзади все напирали новенькие, шедшие с других площадок. Запыхавшаяся девушка дергала "партер" за рукава: "А вы давно стоите? Хоронько еще не выступал?" Питерский Фредди Крюгер (Дмитрий Хоронько), призер фестиваля 1998 года, со своей командой прибыл в столицу ранним утром, оборвав все свои прочие гастроли и полностью отдавшись во власть московских поклонниц. Экстравагантно-хищный Крюгер в изумрудном пиджаке ловил восхищенные взгляды толпы, покоренной его вокалом и манерами. — Дима, а в жизни ты соответствуешь сценическому образу безумного злодея? — Нет, на самом деле я полная противоположность, нормальный человек. А всю сумасшедшую аранжировку к песням придумали мы с ребятами. И понеслось! Заправлял фестивалем легкий и звонкий конферансье Виталий Кривцов (Студтеатр МГУ), по ходу устраивавший разгоряченной публике водные процедуры с помощью минералки. Молодой театр МОСТ (бывший университетский) вжарил так, что мало никому не показалось: оркестр форс-мажорной музыки под руководством секс-символа Георгия Долмазяна, облитого минералкой, с обнаженным загорелым торсом, забойная группа "Арт-парк", затем — сложные цирковые номера задорного квартета с прыгалками. Ребята из Славянского университета тоже решили не отставать: видели бы вы, какие они искусные жонглеры! Звездное будущее степа уже сегодня отбили талантливые дети из школы Николая Остапова из Красноармейска. На уличной сцене было уложено специальное покрытие, на котором только и можно в полной мере показать, что такое настоящий степ. В детский поток влилась и семья профи — знаменитые отец и дочь Владимир и Арина Кирсановы. На фестивале творились уникальные вещи: наравне с обычными артистами участвовали слабослышащие ребята из Государственного специализированного института искусств, которые в этом году уже получили премию жюри "За высокий класс". Вновь были "Я вышла на Пиккадилли" (Света Вакуленко), "Ворона" (Алена Бирюкова) и "Напои меня водой..." (Джалиль Гафанов). И снова они сорвали большую часть зрительских оваций: перед ребятами вырос целый лес из взмывших вверх рук. Неудивительно, что худрук Михаил Симаков гордится ими, как собственными детьми: — Когда они только поступили на 1-й курс, полным девчонкам я сказал: "Всем похудеть!" Света Вакуленко поинтересовалась: "А вы?" — "А я останусь таким же, чтобы подчеркивать вашу красоту". Мы много работали с ними. В результате из 12 человек остались 8, остальные отсеялись. Качество высшей пробы продемонстрировал театр "Летучая мышь". Актеры устроили на сцене чистый Бродвей, выдав фрагменты из его лучших мюзиклов. Обаятельная Ирина Евдокимова в потрясающем платье с массой цветочков, рюшечек и разрезов пела песни из своей фолк-джазовой программы. А Игорь Карташов (Театр Симонова) с проектом "На всю катушку" радовал зрителей репертуаром в духе композиций "Цыпленок жареный" и "Постой, паровоз, не стучите, колеса...". Красотка Эсмеральда на деле оказалась Нонной Гришаевой (Театр Вахтангова), а ее ария — фрагментом свежего мюзикла "Нотр-Дам де Пари". Под маской Иглесиаса скрывался бесподобный Юрий Васильев, после "Натали" выдавший один из суперхитов фестиваля — "Полюбите пианиста". Адриано Челентано в пестрой жилетке появился из "Квартета И", уселся на пластмассовый красный стул, взял в руки гитару и стал по-звездному помыкать техперсоналом: "Микрофоно, стуло, гитаро... А где к ней проводо?.." Вообще можно было видеть, насколько народ любит своих героев. Самые маленькие с упоением подпевали Карлсону-профи со стажем — Спартаку Мишулину: "Смешной человечек на крыше живет..." А с теми, кто постарше, Мишулин вдарился в ностальгические воспоминания от пана Директора и пана Гималайского. Публика не покидала артистов еще долго: когда питерская бригада Хоронько уселась в автобус, чтобы сжевать наконец по бутерброду, и музыканты стали что-то наигрывать просто так, для себя, они вновь оказались в окружении толпы. Люди стекались на звуки из автобуса, подтанцовывали и даже пытались прорваться за автографами. Необходимо лишь добавить, что праздник не получился бы без помощи режиссера Александра Горбаня, Саши Коваля и Юры Морозова, отлично помогавших на площадке со звуком и техникой, и отдела культуры "МК".



    Партнеры