РЕКЛАМА В ПОДМОСКОВЬЕ ПЕРЕСТАНЕТ МОЗОЛИТЬ ГЛАЗА

10 июля 2000 в 00:00, просмотров: 131

регулировать процесс размещения рекламы на автострадах, в городах и районах Подмосковья намерены власти Московской области. Существующий сейчас в Подмосковье рекламный рынок оставляет желать лучшего. До сих пор толком не определены права рекламных организаций и рекламодателей, не соблюдаются правила установки рекламных щитов и растяжек, особенно на автодорогах. Как сообщили "МК" в администрации Московской области, по распоряжению губернатора Бориса Громова до конца лета должны быть проверены все рекламные объекты. В процессе ревизии планируется выявить неправильно установленные рекламные щиты и их владельцев. При этом особое внимание будет уделено федеральным трассам и наружной рекламе в подмосковных городах. Нарушителей будут нещадно штрафовать, а самых злостных — лишать лицензии. В течение ближайшего месяца "Мособлрекламе" поручено подготовить правила, регламентирующие весь рекламный процесс в Подмосковье. Кроме этого, будет выработан полный перечень требований и сервисных услуг при размещении рекламы на федеральных трассах. Также уже к середине осени в области должен появиться банк данных с полной информацией о заключенных договорах на наружную рекламу на дорогах Подмосковья с указанием мест ее установки. В ближайшее время будут определены и размеры платы за установку рекламных щитов.



Партнеры