САДОМАЗО ПРОТИВ “ОТ КУТЮР”

— Как ты, одевавшая нашу олимпийскую команду, ты, создававшая украшения для подарочного фонда мэра, могла опуститься до такого ширпотреба! Пошлые игрища каких-то садомазохисток. А как же искусство, высокая мода? Мы отказываемся от дальнейшего сотрудничества! — представитель крупного корпоративного клиента в раздражении швырнул на стол черный бязевый корсетик. На ярлыке красовалась золотая надпись "Грация от Натальи Е. Нафталиевой". "Разницы нет никакой между Правдой и Ложью, если, конечно, и ту и другую раздеть", — почти по балладе Высоцкого размышляют сегодня "великие комбинаторы" разного пошиба. И по простоте душевной "заимствуют". Заимствуют то, что называется заморским словом "бренд" и стоит бешеных денег. Потому как из ряда однотипных товаров покупатель выбирает продукцию более известной и надежной фирмы — имидж, однако. Вот почему так любовно вышивают китайцы на своих линялых куртках и хлипких кроссовках модные лейблы. Дело это опасное, уголовно наказуемое, но зато какое выгодное. Да, крупные компании подают на воришек в суд. Но поди найди ветра в поле! По крайней мере на просторах нашей родины не сыскать. Иначе не продавались бы у нас на каждом углу "фирменные" часы, трусы и майки вьетнамско-цыганского производства. Не дремлют и доморощенные прохиндеи — многие наши кутюрье жалуются на украденные модели и идеи. Почти 15 лет руководила Наталья Емельяновна Нафталиева сетью ателье "Грация". Дела на предприятии шли ни шатко ни валко. Основной покупатель: пенсионеры, люди с нестандартной фигурой, больные радикулитом. Естественно, денег у них немного. С началом же приватизации и либерализации "Грация" стала совсем хиреть. Из 25 специализированных ателье осталось только 5. Тут Наталье Емельяновне повезло. Услыхала она, что появилась на нашем модном небосводе молодая и пробивная звезда — модельер Наталья Нафталиевна Нафталиева. Мол, ценят ее в мировых кругах моды. Свой Театр моды имеет. Пользуется успехом у сильных мира сего. И стала Наталья Емельяновна пожинать плоды чужого труда, присвоив себе все достижения молодой тезки. Занялась вдруг показом собственных коллекций, гастролями. Придумала откровенные и эксцентричные шоу с демонстрацией нижнего белья. Дело-то хорошее — и лифчики стране нужны, и садомазо. Но ясно, что самый трудоемкий и разорительный этап в публичной карьере — это стать узнаваемой, чтобы твое имя было на слуху. Ведь даже бездарные знаменитости получают куда больше, чем неизвестные гении. — А что, ей жалко, что ли? Мало ли у каких известных людей однофамильцы были. А вообще-то это все она у меня украла. Я давно в этой сфере работаю, а она — молодая, наглая, — прикидывается бедной овечкой "грациозная" руководительница. Манипулятор она великолепный. Мастерски состряпанный коктейль из громких имен и мнимых успехов (на самом деле украденных у талантливой тезки) впечатляет. Комментарий старшего инспектора отдела организации борьбы с правонарушениями в сфере потребительского рынка Алексея Светлякова: — Данное дело поступило к нам недавно, в подробности вдаваться рановато. Но подобные дела, связанные, правда, с продуктами питания, у нас были. Например, подделывались полиграфические упаковки, в которые расфасовывались низкосортные чай и кофе. Вина нарушителей была установлена и доказана. Что ж, попробуем разобраться и в ситуации, которая возникла между двумя Нафталиевыми. — На продукции Натальи Емельяновны стоит лейбл "Грация от Н.Е.Нафталиевой". То есть она же видоизменила название товарной марки своей тезки. Разве это не решает проблему? — Нет, смешением является любая ситуация, когда всякое ключевое слово бренда используется в названии. — Какое наказание предусматривается за подобное использование торговой марки? — Согласно статье 180 УК РФ незаконное использование чужого товарного знака наказывается штрафом от 200 до 400 минимальных размеров оплаты труда или исправительными работами на срок до 1 года.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру