“ТАЙМС” ПОПАЛСЯ НА ДЕЗЕ

12 августа 2000 в 00:00, просмотров: 695

Несколько дней назад "Таймс" напечатала статью о том, что Гусинский получил вид на жительство в Гибралтаре. Информация была подана так, будто право обосноваться на полуострове медиамагнат получил буквально только что. На самом деле заветную корочку на ПМЖ власти подмандатной британской территории выдали еще шесть лет назад. Ясно, что газету использовали, чтобы понизить акции "Медиа-Моста", учитывая ведущиеся сейчас переговоры о продаже холдинга новому собственнику. "Таймс" официально принесла Владимиру Гусинскому свои извинения.



Партнеры