МЫШИНЫЙ ИДЕАЛ

Можно ли нравиться всем? — вечный вопрос выросших мальчиков-зайчиков загнан в глубины подсознания. Потому что ответ вы найдете в любой брошюрке по психологии для лохов (пардон, для неспециалистов): "Вы не червонец..." Но VIP-тренер Гилана Михайлова считает иначе: всеобщей симпатии добиться можно, нужно лишь соблюдать правила игры. Какие же? Если хочешь понравиться в любом обществе — будь никаким. Чем серее и незаметнее ты будешь выглядеть, тем большее количество людей узрят в тебе (или дофантазируют) родственную им душу. Кстати, мода сейчас тоже сподвигает на то, чтобы быть "своим среди чужих". Она предписывает "правильным" мужчинам серые, темные тона и очень строгий покрой костюма. Никаких изысков. — Посмотри, все видные бизнесмены практически одинаково одеты, — обращает Гилана мое внимание на скучное оперение человеческих самцов. — Только лейблы разные, но их-то как раз не видно. Что важно в мужском облике? Конечно же, обувь. Обязательные требования к ней — новизна и натуральная подошва. Платформы возможны, но смотрятся смешно. Пиджаки ни в коем случае не двубортные. Тона спокойные, возможна маленькая незаметная клеточка. Обилие аксессуаров (запонки, перстни, цепи) осталось в прошлом. Кольцо у мужчины, если и должно быть, то только одно — обручальное. Единственная возможность оттянуться — галстук. Ох, как много он говорит знающему человеку! Например, несколько лет назад были популярны красные галстуки. Нет, это не память о пионерском детстве, а цвет руководителя — такой колер помогает повысить внутреннюю самооценку. Теперь в моде галстуки желтые. Связано это с тем, что в обществе стабилизировалась ситуация. "Выдюжили всякие перестройки, инфляции и кризисы — все нам по плечу" — как бы говорит сей цвет солнца, выражающий уверенность в жизни. Аналог мужскому желтому у женщин — мода на беременность. Вообще, если совсем недавно крутизна бизнесмена определялась наличием дюжины эффектных любовниц, то сегодняшний писк и шик — быть примерным семьянином. Эти банальные вечные ценности! Ныне никого не удивишь ни "цепью с гимнастом", ни монстроподобным джипом. Оказывается, в первую очередь люди стали обращать внимание на "отсутствие перхоти на пиджаке". Естественно, публичные персоны тут же начали заниматься собственным лицом. Мужчин прибавилось не только в массажных кабинетах, но и в косметических салонах. Сегодня судари делают подтяжки и пластические операции, пользуются косметикой (экология-то ужасная, несчастная кожа испытывает стресс). Главное — все манипуляции должны быть незаметными. В моде — здоровье. — Что-то сегодняшние обычаи сильно смахивают на недавнее прошлое, когда по улицам фланировали (судя по прежним фильмам) толпы спортсменов-семьянинов, одинаково скромно одетых и подстриженных. — А как же модные экзотические прически и бородки? — Усы и бороды подчеркивают принадлежность к мужскому полу. Сейчас интересная ситуация в мире — потихонечку наступает матриархат. "Правоверные" мужчины всячески борются с этой тенденцией, пытаясь подчеркнуть свою непохожесть на каких-то там женщин. Молодые носят бороды, чтобы казаться старше, а так как хочется все-таки выпендриться, придумывают замысловатые фасоны. Представить страшно, сколько часов люди проводят перед зеркалом, выстригая модные формы, а все почему? Аккуратность — девиз сегодняшнего дня. Подсознательно социум нынче выбирает сильных, спокойных, прогнозируемых мужчин. Говорят, история ходит кругами. На какой круг мы с вами попали, предсказывает мода. Так что учите гимны и доставайте запылившиеся горны. Правда, некую надежду вселяет другой исторический закон: "Все повторяется дважды. Первый раз в виде трагедии, второй раз — в виде фарса". Что ж, посмеемся?

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру