ОДИН РАЗ В ГОД МОСТЫ ПЛЫВУТ

Краснолужский мост, гигант из литого железа, на трех баржах с помощью семи буксиров плыл вдоль Новодевичьей набережной. Многотонная громадина, двигаясь вдоль реки, преодолела расстояние от Новодевичьей до Саввинской набережной за считанные минуты. — Смотри, в этом месте берега реки резко сужаются. Мы развернули его вдоль реки, — говорит инженер Мостоотряда №18, главного исполнителя "шоу" с мостами, Леонид Строке. Когда в прошлом году сплавляли Андреевский мост, он плыл поперек и опорными частями шел прямо над набережной. В какой-то момент караван стал неожиданно смещаться вправо и лишь чудом никого не задел. — А чем еще нынешнее "шоу" отличается от прошлогоднего? — Если Андреевский мост плыл по течению реки, то Краснолужский — против. Так что это уже не сплав, а буксировка. Последняя подготовка Краснолужского моста к буксировке началась 25 августа, когда под арку подвели баржи с опорами, закрыли навигацию. И здесь, говорят строители, повезло. На Андреевском из-за диффузии ("склеивания") металлоконструкций пролеты прилипли к устоям моста. Поэтому на его разборку ушло два дня. Подобного ожидали и от Краснолужского. Но он легко расстался с "насиженным" местом. Потому и удалось сплавить мост на день раньше. Так что речные трамвайчики и грузовые баржи поплывут по реке уже 3 сентября, и будут сэкономлены миллионы рублей. По мнению Лужкова, который толкнул "заздравную" речь, Краснолужский мост, став Киевским и соединив район Киевского вокзала с Хамовниками, простоит еще минимум лет сто. Посмотрим.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру