МНОГОКАНАЛЬНЫЕ НОВОСТИ

28 сентября 2000 в 00:00, просмотров: 204

ТВ-6 Б.Березовскому высочайшим повелением позволено заново отстраивать свой информационный холдинг, состоящий из телеканала ТВ-6 и двух газет. Таким образом БАБ получил отступного за согласие отойти от управления ОРТ. Березовский хочет выкупить акции ТВ-6 у братьев Черных обратно, тем более что он не выполнил обязательств по сохранению их алюминиевого бизнеса. Ren-ТV "Лукойл" в свое время купил эту телекомпанию приблизительно за 20 млн. долларов и вложил в нее еще 50 миллионов. Дорогая игрушка не принесла нефтяникам ни удовлетворения, ни прибыли. За 38 миллионов ее уступили подведомственному Чубайсу РАО "ЕЭС". Минпечати Министру печати Лесину скорее всего позволено будет сохранить лицо. За свои последние грехи пока он отделается выговором. Он уйдет сам. Но не сейчас. Кремль принципиально не может пойти на увольнение М.Лесина, поскольку оно инспирируется недружественным НТВ. НТВ Для вещания на Дальний Восток телекомпания перешла с устаревшего спутника "Горизонт" на спутник "Ямал", который принадлежит "Газпрому". Таким образом канал сэкономил значительные средства, однако при этом качество приема заметно ухудшилось: сигнал НТВ теперь не доходит до Чукотки, половины Камчатки и Северных Курил. ОРТ Сергей Доренко мечтает вернуться в эфир первого канала. Ему предлагают лишь возглавить информационную службу ТВ-6, которая фактически с нуля была создана Э.Гиндилеевым. Чтобы удержаться на плаву, Доренко собирается принять участие в губернаторских выборах в одной из российских областей. Медиа-Мост Адвокаты "Газпрома" и "Медиа-Моста" в ходе досудебной встречи сторон в Замоскворецком межмуниципальном суде выразили предварительную готовность к заключению мирового соглашения. Не ясно, на каких условиях будет достигнут компромисс, пока же публично взаимные претензии друг к другу не сняты.



Партнеры