КОНЦЕРТАРИЙ

1 декабря 2000 в 00:00, просмотров: 675

  КИРПИЧИ

    

     Как это выглядело

     Все очень скромно, маленькая сцена, минимум света, публики тоже немного. У самих “Кирпичей” явное раздвоение. Группа номер один: ди-джей и два МС с ехидными рэп-телегами. Группа номер два: барабаны, бас, две гитары, ди-джеевские скрейджи и киловатты очень грязного хард-кора.

    

     Плюсы

     Все хиты, веселый слэм у сцены, дешевое пиво. Музыка очень вторичная, но спутать с кем-нибудь “Кирпичей” совершенно невозможно, а то, что они делают с русским языком, иногда просто завораживает. Вообще-то весь местный хип-хоп сейчас смело можно делить на три лагеря. “Bad. B Альянс” с Децлом в качестве кавер-боя, Дельфин и “Кирпичи”. Последние самые непопулярные, но при этом, наверное, самые интересные. На их фоне Дельфину катастрофически не хватает самоиронии, а Шеф и его диковатый синдикат выглядят просто пижонами-недоучками.

    

     Минусы

     Звучок был довольно поганенький, но, как известно, удивить и уж тем более испугать этим наших музпотребителей совершенно невозможно. Гораздо хуже смотрелись “кирпичные” эксперименты. Добрую половину концерта Вася и Данила упражнялись в читке при помощи ди-джея. Выглядело это очень бедненько и воспринималось публикой почти никак. Что касается публики, то с ней тоже произошла странная метаморфоза. Стройные ряды фанатов-альтернативщиков разбавили какие-то гопники и деклассированные элементы. Видимо, группа все-таки становится популярной со всеми вытекающими отсюда последствиями.

    

     Фраза вечеринки

     “Водка на пиво не поминайте лихом” — фраза из песни, которая стала моделью поведения для доброй половины собравшихся.

    

     МУМИЙ ТРОЛЛЬ

    

     Как это выглядело

     Полное ощущение, что находишься на вокзале и с минуты на минуту ожидается прибытие очередного поезда. Вместо поезда почему-то вышел Лагутенко в красном и громко запел. Вокруг было много помощников, начиная от Сергея Мазаева с саксофоном и заканчивая целым оркестром “Глобалис”.

    

     Плюсы

     Все это было совершенно непохоже на обычный рок-концерт, что в очередной раз очень выгодно отделило “Мумий Тролль” от остальных коллег. Отыграли Лагутенко и К° очень зажигательно и явно получали удовольствие от всего происходившего. Это хорошо, должен же хоть кто-то получать удовольствие.

    

     Минусы

     Ожидаемого V.I.P.-досуга для состоятельных господ не получилось. Обычная толпа визжащих школьниц, вид которых жутко пугал тех немногих, которые купились на обещания чего-то необыкновенного и изысканного. По мере отдаления от сцены можно было на себе ощутить все сомнения по поводу акустики этой площадки. Если у сцены была хотя бы иллюзия нормального звука, то уже в центре зала все слушали группу, которая играет на вокзале. С оркестром, как и на “Максидроме”, не сложилось. Если в “Олимпийском” было слышно все кроме оркестра, то в Гостином Дворе — ничего, кроме оркестра. Когда наконец “Тролли” поймут, что увлекаются явно не своим видом спорта?

    

     Фраза вечеринки

     “Мумий Тролль” — это музыкальные аристократы”, — сказал ведущий. Интересно было бы посмотреть, как тогда выглядят люмпены.

    

     КРЕМАТОРИЙ

    

     Как это выглядело

     Горбушка, забитая под завязку, хоровое пение, зажигалки — в общем, рок-н-ролл жив.

    

     Плюсы

     Сама Горбушка как место, наиболее пригодное для таких мероприятий, и три концерта в одном. Сначала “Крематорий” со стареньким, потом поздравляющие (в день концерта у Армена Григоряна случился день рождения) в составе: Кирилл Немоляев, Сергей Галанин, “Тайм Аут”, Евгений Маргулис. В конце хоровое исполнение шлягеров. Таким образом, два с половиной часа национального рока без существенного удорожания билетов.

    

     Минусы

     Фраза Артемия Троицкого о том, что “Крематорий” можно поделить на “Мусорный Ветер” и все остальное, по-прежнему очень актуальна. Все остальное лучше было переживать в фойе с пивом.

    

     Фраза вечеринки

     “Надеюсь, в зале собралось сексуальное большинство”, — молвил г-н Григорян в разгаре действа. Видимо, это была едкая социальная сатира.

    



    Партнеры