НА ДВА, НА ДВА ДНЯ ВЫ ЗАБУДЬТЕ ПРО МЕНЯ

  В этом году москвичи уже жили без телевидения. И ничего, как-то обошлись. Тесты на выживание в столице продолжаются. Теперь нам придется пару дней прожить без метро. Точнее — без одной его линии, Сокольнической. 11 и 12 декабря на ней будут вводить в строй новую электронную систему управления движения “Днепр”. В истории Москвы это первый случай, чтобы горожане остались на столь длительное время без любимой подземки.

     Всего 11—12 декабря на Сокольнической линии будут работать около шестисот человек. Предусмотрена каждая мелочь. Так, всем этим людям будет роздан специальный “сухой” паек. А чтобы работники не тратили время на дорогу домой и обратно, в ночное время им будут предоставлены места в комнатах отдыха локомотивных бригад.

     Покуда под землей будут вестись монтажные работы, заботы о пассажирах возьмет на себя “Мосгортранс”. Как сказал корреспонденту “МК” замначальника отдела перевозок “Мосгортранса” Владимир Иванов, для этого будет задействовано больше 500 автобусов, снятых с других маршрутов. В связи с чем придется на пару дней закрыть 38 маршрутов в разных районах. А на других уменьшить число автобусов. Ситуация настолько серьезная, что г-н Иванов обратился к москвичам с просьбой воздержаться 11—12 декабря от поездок по городу, даже (!) на личном транспорте.

     Для проезда в автобусах-дублерах метро москвичи будут пользоваться обычными талонами. Всего планируется пустить их по трем маршрутам. От “Юго-Западной” до “Парка культуры”, от “Комсомольской” до “Улицы Подбельского” и от “Смоленской” до “Лужников”. Последний маршрут будет работать с 11 до 16 часов, остальные — в обычном режиме метро.

     Больше всего администрацию “Мосгортранса” беспокоит вещевой рынок в “Лужниках”. По данным информационного центра метро, на маршруте “Смоленская-Лужники” понадобится перевозить до десяти тысяч пассажиров в час. А расчетная цифра нагрузки на автобусный парк и вовсе выглядит запредельной — до 26 тысяч пассажиров в час. По расчетам оперативного штаба “Мосгортранса”, интервал между автобусами в час пик составит от 2 минут до... пятнадцати секунд. К последней цифре даже сам г-н Иванов относится скептически.

     В метрополитене уверены: прожить два дня без Сокольнической линии — цена, которая оправдает благую цель. Система управления движением “Днепр” позволит машинисту и диспетчеру более точно соблюдать график движения. Постоянные пассажиры “красной” ветки (кстати, одной из самых загруженных) уже 13 декабря должны почувствовать разницу. А после того, как систему задействуют на этой ветке, настанет очередь покататься в автобусах пассажирам Арбатско-Покровской и Филевской линий.

    

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру