Зайка №5

15 декабря 2000 в 00:00, просмотров: 853

Главная поп-семья страны отработала новогодне-рождественскую тематику прямо-таки со стахановскими результатами, окучив не только абсолютно все телеканалы, готовящие в новогоднюю ночь собственные “Огоньки”, но и проведя в Москве крупнейшие концертные показы с привлечением даже заграничных звезд.

Особо отличился ныне муж — Филипп Киркоров. Вектор его звездности продолжает движение по восходящей, и, похоже, он старается подчеркнуть это не только окружающему миру, но и собственной семье, которая сама по себе — целый мир с непростыми персонажами и сложнопостановочными сюжетами. Его, видимо, перестало удовлетворять положение преданного мужа великой жены, послушно участвующего наряду с другими субъектами в главном новогоднем развлечении супруги — “Рождественских встречах”, которые за десятилетие превратились в институт национального масштаба.

Фил решил показать, что и сам с усами. Не дав никому очухаться от уик-эндовского марафона в Московской оперетте, он провел во вторник — исключительно под собственной эгидой, хотя и под формальным лейблом популярного радио — грандиозное шоу в “Олимпийском” с участием Лу Бега, носителя знаменитого прошлогоднего хита “Mamba №5”. Мол, не единой Аллой — словно хотел сказать всеми телодвижениями звездный Фил. С Лу Бегой “ЗД” удалось перекинуться парой словечек практически на бегу. Этот текст публикуется ниже.

Г-н же Киркоров ныне очень гордится тем, что сумел в своих продюсерских начинаниях решительно перешагнуть внутрисемейные рамки (помните потешный приз “Продюсеру, от которого ничего не зависит”?) и выйти размашистой поступью на широченную международную орбиту. Помимо собственного проекта с испаноязычным покорением Америки он привозил сюда Дану Интернешнл, с которой, пока не расплевался вдрызг, носился словно кура с яйцом; сосватал местным промоутерам Энрике Иглесиаса (правда, чуть не грохнулся в обморок, когда прослышал о дуэте с Алсу); почти втюхал им же своего любимчика Рики Мартина (но не хватило денег); активно популяризировал здесь турецкий попс и т.д. “Кто из наших горе-промоутеров сумел за последнее время сделать столько же? — духарится Фил и как бы для приличия добавляет: — Я сейчас продолжаю то, что когда-то в этой стране первой пыталась сделать Алла”, имея в виду давнишние хождения Суперзвезды на Запад и первые тогда совместные опыты (с Удо Линденбергом, Эндрю Ллойдом Вебером и т.д.), не получившие, правда, логического завершения (или продолжения) из-за того, что время было другое, поганое...

С Лу Бега Фил познакомился весной в Монте-Карло, когда возил туда на смотрины падчерицу Кристину. И вот теперь — в “Олимпийском” шоу в стиле мамбо. Все, что происходило в течение двух часов до выхода самого Лу Бега, к мамбе не имело, по правде сказать, никакого отношения, и на лице гостя была заметна некая растерянность, когда он появился у сцены аккурат в момент зрительских волнений под истошное запевание Филиппа “Йединствен-на-я-а-а-ма-а-я-а-а-а-а...” Но, как говорится, назовите хоть горшком... Людям было весело, любимых артистов до кучи (помимо Фила целый батальон поп-истеблишмента от Агутина с Варум до Сенчуковой с Рыбиным — такая мамба, понимаешь). Собственно на герое мамбы — стиле в принципе глубоко чуждом местной ментальности — пипл потихонечку потянулся к выходам, посему к финалу, когда к своей многочисленной коллекции дуэтов с заграничными звездами сиятельный Фил добавил еще и Лу Бега, в зале народу осталось почти в два раза меньше. Впрочем, восполнить пробел в образовании поможет телеверсия этого шоу.

Что до “Рождественских встреч”, то они, кажется, еще на один шаг приблизили многолетнюю мечту Аллы Борисовны о собственном мюзикле. И все благодаря тому же Филу. После того как он сыграл в единственном в этой стране настоящем мюзикле “Метро”, что и стало по сути главной сенсацией постановки, решение скрестить одно с другим выглядело абсолютно мотивированным. Ради такого Алла даже вывезла “Встречи” из подполья, ибо последние годы эта туса все больше пряталась по дачам да полустанкам.

Билеты были самые дорогие (театр все-таки!), зато постановочка — дешевой и сердитой. Впрочем, объяснялось это сугубой концепцией вечеринки — ведь не “Метро” было в гостях у “Рождественских встреч”, а наоборот, так что сценография с единственным вращающимся станком-лестницей не требовала каких-либо изменений. На этом станке все и выступили — певцы с песнями и собственно актеры, которые в паузах между поп-шлягерами исполнили несколько оригинальных танцевально-песенных номеров из самого мюзикла.

Сама Алла на пару с метро-героем Гошей Куценко блистала не самым искрометным в своей жизни конферансом, а собственно пение ограничила тремя песенками из текущего репертуара. Смотрелась как-то кисло да вяло. Все-таки “птице певчей, вольной” было, похоже, тесновато и некомфортно в столь скромных стенах. Впрочем, мастерство телережиссуры и монтажа, будем надеяться, все эти неудобства вычистит и вылижет. Так что до встречи в эфире...

Подвигать попой — это в кайф!Настоящая страсть Лу Бега

* Вашей карьере, наверное, многие завидуют. Почти два года работы — и целая охапка платиновых дисков, гастроли, гонорары, популярность, в общем. Кому вы обязаны этими достижениями, кроме себя, разумеется?

* Не многим, и все они женщины. В моей жизни вообще все происходит из-за женщин. Мама еще в детстве дала мне послушать регги, и, наверное, с тех пор мои вкусы не изменились. А музыкой я решил заняться тоже из-за женщины. Некоторое время я жил в Америке, и у меня была подружка, которая родилась на Кубе. Как-то мы с ней были в одном клубе, и она стала танцевать мамбу. Выглядело это просто потрясающе, я даже оторваться не мог от такого зрелища. Наверное, тогда во мне что-то перевернулось, и я решил сделать мамбу частью моей жизни. Пока получается.

* Вы представляете, как выглядит ваш среднестатистический поклонник?

* Мой поклонник — это любой человек, который любит танцевать. А повертеть попой любят многие: и молодые, и старые, и богатые, и бедные, и красивые, и некрасивые. Я их всех обожаю, а еще лично мне очень симпатичны люди, которые одеваются под меня. Да-да, я придумал свой Лу Бега-стиль. Белая рубашка, бабочка, сюртук, шляпа, лаковые штиблеты. Так должен выглядеть настоящий джентльмен. Наверное, это ностальгия по 30-м, когда в моде были настоящие парни, не то что сейчас.

* Вы покупаете пластинки других исполнителей? Кроме Филиппа Киркорова, конечно же...

* Пластинку г-на Киркорова мне подарили. Ходить же на концерты других артистов, конечно, труднее, потому что я все время в разъездах, но вот диски покупаю с удовольствием. Наверно, как и у любого меломана-путешественника, у меня есть диск-мен, а в нем самая любимая пластинка. Это сборник хитов Боба Марли. Завтра сяду в самолет и обязательно послушаю.



Партнеры