СООТВЕТСТВУЮТ!
Хочу сказать несколько слов о наших символах: гербе и флаге. Считаю, что они полностью соответствуют нашему государству.
Синяя и красная полосы на флаге — это катастрофы на земле, на воде и в воздухе, пожары и наводнения; белая полоса — ледяное равнодушие властей предержащих.
А значение герба таково: правящие круги хватают все что могут в две глотки и защищают свои права железными когтями и клювами.
ШЕПОВАЛЕНКО М.Б., г. Москва.
УЧЕНИК НАЧИНАЕТСЯ С ФОРМЫ?
Раньше для девочек шили прекрасную форму, которая состояла из наглухо закрытого коричневого платья со стоячим воротом и застежкой на спине и черного фартучка. В таком наряде никто не смотрел на учениц как на объект сексуальных фантазий. Раньше учительница за одетые поверх платьица украшения могла отправить к директору. Именно тогда дети на переменах хвастали своими знаниями, а не бирками от известных портных. Сейчас в школе девочки подчас разодеваются так, что учительницам стыдно за свои скромные наряды. Макияж и сигареты стали нормой. Мне кажется, что ученикам надо оставаться учениками. Может, школьная форма им в этом поможет?..
А.А.ЧЕРНОВА, г. Москва.
“МК” — ЖИЗНЬ МОЯ!
В застойные времена, живя в общежитии, я мечтала о новой квартире и вечной подписке на “МК”. Потом началась такая инфляция, что о подписке на многие издания пришлось забыть, но “Московский комсомолец” я все равно покупала. Ваша газета — это моя жизнь. Мне интересно все, о чем она рассказывает. Я инвалид 2-й группы, но ведь еще не старуха, чтобы быть в стороне от жизни!
Л.КОНЬКОВА,
г. Осташков Тверской области.