МЭРИЯ РАЗБЕРЕТСЯ, КТО ПОМЕШАЛ КИРИЕНКО СТАТЬ МЭРОМ

  Задним числом восстановить справедливость в отношении кандидата на пост мэра столицы Сергея Кириенко, часть рекламной кампании которого во время прошлогодних выборов якобы была сорвана, решили московские власти. К апрелю следующего года планируется выяснить истинные причины непоявления предвыборных слоганов одного из лидеров Союза правых сил на городском пассажирском транспорте.

     Как стало известно “МК”, рекламными текстами, призывающими москвичей голосовать за “правого” кандидата в мэры, предполагалось расписать сотни московских троллейбусов. По утверждению членов фракции, все необходимые договоры с Мосгортрансом были заключены вовремя. Но в оговоренные сроки заказанные СПС призывы к избирателям не появились на бортах “рогатых” машин. В поисках правды предвыборный штаб самой молодой думской фракции внес соответствующий протест в Генеральную прокуратуру России. Этот карающий орган, в свою очередь, обратился к властям мегаполиса с требованием разобраться в столь щепетильной ситуации и по необходимости наказать виновных.

     Таким образом, спустя год (!) после выборов столичное правительство распорядилось создать специальную комиссию по выявлению причин срыва рекламной кампании Сергея Кириенко. Кроме чиновников мэрии в ее работе примут участие московские стражи порядка и налоговики. На установление истины ревизорам, призванным исследовать деятельность предприятий, задействованных в ноябре-декабре 1999 года на производстве и размещении агитационных материалов, отведено ровно три месяца.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру