САНТА-КЛАУС ГЛАВНЕЕ ДЕДА МОРОЗА

13 января 2001 в 00:00, просмотров: 401

  То ли ставшие популярными среди россиян фильмы “Особенности национальной охоты (рыбалки)”, то ли предпочтение тамошнего Йолупукки привычному Деду Морозу сделали свое дело. Только за три рождественские недели российско-финскую границу пересекли 40 тыс. наших граждан, а 73% объема покупок, совершенных в местных магазинах иностранцами в ушедшем году, пришлось на россиян.

     Как сообщает РАТА, по данным Департамента туризма Минэкономразвития РФ по итогам 9 месяцев 2000 года, Финляндия занимает 4-е место (после Польши, Китая и Турции) среди стран дальнего зарубежья, наиболее посещаемых россиянами с целью туризма. Число поездок за этот период достигло 335930, что на 237,6% (!) превысило аналогичный показатель 1999 года. Наши люди не поскупились и вложили в финскую экономику аж 42 млн. $ (на 18% больше, чем в 1999 году) и дали фору прочим иностранцам, обменивая за один раз не менее 200—300$.

     Видимо, вдохновленный покупательной активностью гостей из России на днях парламент Финляндии принял резолюцию, разрешающую магазинам (площадью не более 400 кв. м.) торговлю по воскресеньям. Вряд ли можно было придумать более удачный ход для привлечения падкого на добротный шопинг российского народа.

    



Партнеры