НАТАЛЬЯ ШТУРМ РАЗБИЛАСЬ В ГОРАХ ШВЕЙЦАРИИ

  Трагедия развернулась на одном из самых престижных горных курортов Швейцарии — Цермате, любимом местечке нефтяных шейхов и голливудских звезд. Именно там наша девушка рухнула с высокого обрыва. Очнулась — гипс, причем почти везде.

     Успев в жизни перепробовать практически все экстремальные виды спорта — дайвинг, катание на роликах, прыжки с парашютом, певица наконец решила прокатиться на горных лыжах. В Швейцарию она рванула с дочкой Леной десяти лет. Но прогулка не задалась с самого начала. Во-первых, ее, ни разу до того не стоявшую на горных лыжах, “кинул” инструктор. Тем временем отпуск близился к концу. Устав сидеть в номере, Наталья отправилась покорять альпийские склоны в гордом одиночестве.

     Выбрав трассу для начинающих, она приступила к самообучению. Покатавшись там с денек, на другой направилась на крутые склоны, где катаются одни профессионалы. Дочка не разделяла мамину уверенность и даже пыталась ее отговорить.

     — Я развила страшную скорость всего за какие-то секунды, — рассказывала “МК” пострадавшая. — На повороте неожиданно увидела обрыв, который сверху трассы и не углядела, сбоку холм и еще одна лыжница. И все. А у меня скорость страшенная! Ну, думаю, не на палки же лыжницы натыкаться, и не в обрыв падать. И почему-то мне взбрело в голову, что холм должен быть из снега, и я в него мягко опущусь. И со всего размаху врезаюсь в... глыбу льда. И от нее рикошетом — в обрыв!

     Что было дальше, Штурм помнит смутно. Очнулась уже внизу через какое-то время после падения. В теле страшная боль, крови вроде не видно, а пошевелиться не может. Поворачивает Наташа голову и видит...

     — А у меня из груди ребро торчит. Ну, думаю, все, сломала позвоночник. Пристрелите лучше здесь, чтобы потом уже не мучиться. А в это время надо мной какой-то немец “кружит”. Кричит окружающим, чтобы те вызвали медиков. Вначале приехала какая-то машина, поставила палатку и уехала. Меня туда переложили и чего-то ждут. У меня же все тело горит! — Воспоминания о том черном дне разгорячили певицу. — Ну что они, думаю, стоят? Оказывается, ждали вертолет.

     Травматолог наконец вколол Штурм обезболивающее. И стал от нее что-то требовать. Слабеющая барышня указала глазами на куртку: “Деньги там. Забирайте хоть все, только спасите!” Но тут кто-то все-таки нашел нужное слово по-русски — “страховка”. И только когда принесли из гостиницы страховку Натальи, ею уже занялись серьезно. Вот вам и звериный оскал империализма! Обвязали спину каким-то специальным фиксатором, чтобы стянуть сломанную ключицу. В левую ногу, в которой от удара образовалась трещина, вкололи лекарство и наложили на нее специальный корсет. После чего снова дали обезболивающее и сказали: приходите завтра. Еще посоветовали больше ходить и дышать свежим воздухом. Легче от этого не стало, боль не унялась. Хорошо, ее тамошние знакомые скандал подняли, чтобы медработники сами к ней на перевязки в номер заявлялись.

     В Москве наши специалисты, к которым обратилась Штурм, сказали, что швейцарские медики далеко не во всем были правы. В частности, не обратили внимания на сотрясение головного мозга. И еще выявилось несколько моментов, по которым на них можно будет подавать в суд. Что она и решила обязательно сделать, как только поправится. Пока же горе-лыжница ведет постельный образ жизни и с ужасом ждет результатов рентгена ключицы.

    

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру