Тет-а-тет в библиотеке

Встреча Владимира Путина с журналистами НТВ, о которой так много говорилось и в которую немногие верили (дескать, президентский “пиар”), все-таки состоялась. Рандеву, запланированное на полпервого, началось, как это часто бывает на путинских приемах, с опозданием. На встречу вместо заявленных десяти человек пришли одиннадцать. Ранее не значившаяся в списках из-за вечернего выхода в эфир Татьяна Миткова в последний момент присоединилась к своим коллегам.

С утра в понедельник ряд чиновников, ведающих информационной политикой Кремля, высказывали недоумение по поводу того, как Путин вообще решился на подобный контакт и, главное, почему пригласили Евгения Киселева. Кремлевские вельможи опасались, что гендиректор НТВ, занявший в последнее время непримиримую позицию, сделает встречу неконструктивной и не даст своим журналистам высказать мнения, отличные от его собственного...

По нашей информации из Кремля, Владимир Владимирович намеревался побеседовать с НТВшниками о том, что хотелось бы видеть их более конструктивное поведение в эфире. И одновременно — собирался дать им гарантии “творческой неприкосновенности” (эту линию подтверждает и недавнее выступление главы “Газпром-медиа” Альфреда Коха, который заявил: мол, финансы финансами, но журналисты и менеджмент телекомпании сохранят свои места). Однако резкая тональность, например, последних “Итогов” с Киселевым говорит о том, что журналисты НТВ будут защищать Гусинского всеми возможными способами и пока свою линию менять не намерены.

Перед мероприятием для всей делегации Путин встретился тет-а-тет у себя в кабинете с инициатором встречи Светланой Сорокиной. Возможно, сказалось давнее знакомство президента с телеведущей, когда оба еще жили и работали в Питере...

И лишь затем хозяин встречи отправился в собственную библиотеку, где он обычно принимает самых желанных гостей. Выбрав такое почти интимное место для рандеву, Путин, возможно, попытался вызвать своих визави на “спокойный, доверительный разговор”.

Между тем вчера утром генпрокурор заявил, что после встречи в Кремле он, Устинов, “не изменит своей позиции в отношении расследования уголовного дела” Гусинского. “Президент в любом случае даст возможность довести дело Гусинского до конца, потому что это требование закона... Мы доведем это дело до суда, и суд поставит точку”.

Когда-то император Николай I попросил Пушкина быть его личным цензором. Поэт согласился, но остался Пушкиным. Однако, похоже, если президент станет цензором НТВ, это будет совсем другая компания...

На момент подписания номера стали известны только самые первые результаты встречи президента с журналистами. По словам руководителя НТВ Евгения Киселева, разговор был “сложным и долгим”. А инициатор встречи Светлана Сорокина добавила, что сотрудники телекомпании “довели до сведения президента то, что хотели ему сказать”.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру