МИНИСТР ТРУДА ОСТАЛСЯ БЕЗ ПОРТФЕЛЯ

  Заявление от министра труда и социального развития РФ Александра Починка о краже части его багажа приняли вечером в День святого Валентина сотрудники милиции аэропорта “Шереметьево-2”.

     Как сообщили “МК” в УВД на воздушном транспорте столицы, сама кража, согласно заявлению, была совершена еще 31 января, когда Починок вместе с другими высокопоставленными российскими чиновниками возвращался из Швейцарии. Там он принимал участие в экономическом форуме в Давосе. В тот день министр благополучно прошел предполетный контроль в женевском аэропорту и зашел на борт лайнера №488 SR авиакомпании “Swissair”. Уже в самолете бортпроводница, заметившая у Починка громоздкий портплед (большую сумку), попросила его передать ручную кладь под ответственное хранение. Она выписала министру квитанцию и отнесла сумку в один из багажных отсеков. Эта практика стандартна в большинстве западных авиакомпаний. Крупногабаритную ручную кладь, которая не помещается под сиденье или не влезает в специальные отсеки для сумок над сиденьями, проводницы во избежание неудобств для других пассажиров относят в особые отделения для багажа, расположенные между салонами и в хвостовой части самолета.

     С тех пор портпледа, в котором находились личные вещи на общую сумму 100 тысяч рублей, Починок не видел. По прилете в аэропорт “Шереметьево-2” сумку министра не смогли найти. В тот же день он обратился в службу авиакомпании, которая занимается поиском и возвратом затерявшегося багажа. Если вещь не обнаруживается, то через 21 день эта самая служба будет вынуждена выплатить компенсацию. При этом оплата производится не по заявленной пострадавшим пассажиром стоимости, а по весу поклажи. За каждый килограмм “потерпевшему” причитается от 20 до 50 долларов. Сумма выплаты напрямую зависит от кошелька компании.

     Однако через 15 дней, поскольку служба поиска вещей не представила никакой обнадеживающей информации, Починок через своего представителя в 21.30 обратился в ЛУВД в аэропорту “Шереметьево” с заявлением по факту недостачи багажа.

     Как заявил в телефонном разговоре менеджер по продажам российского представительства авиакомпании “Swissair” Роланд Яги, данный инцидент произошел точно не по вине Починка. На вопрос о том, в чем причина досадной утраты, ответят специалисты, которые занимаются расследованием. Хотя прежде всего такие недостачи связаны с общим увеличением количества грузов, которые сейчас перевозят пассажиры.

    

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру