Чайфуют все!

Эту команду запросто можно назвать рок-н-ролльными “Песнярами”. Пожалуй, никто из их коллег, занятых последние лет 15 национальным роком, даже в мечтах не может себе позволить второй год кряду замахиваться на “Олимпийский”. Секрет успеха, наверное, требует отдельного исследования, хотя вкратце его можно сформулировать так: “Будь проще, и к тебе потянутся люди”. Новый альбом “ЧайФа” под названием “Время Не Ждет” не потряс революционными новациями, зато под завязку наполнен столь притягательной душевностью, искренностью — той самой, в общем, простотой, которая того и гляди вознесет группу еще выше. Хотя, спрашивается, куда уж выше? С хитовой своей заоблачности “ЧайФ” и не спускался.

По правде говоря, соблазн слегка примодниться время от времени посещает Владимира Шахрина и Ко. Они постоянно в этом признаются, рассыпаются в комплиментах многим модным группам, но в итоге продолжают уверенное плавание по музтечению, которое открыли для себя не год и не два назад. “Мы все жуткие меломаны и слушаем самую модную музыку, — сказал Владимир Шахрин в интервью “ЗД”. — Но чем больше мы слушаем, тем отчетливее понимаем, что 40-летним мужикам не нужно примерять подростковую одежду. Это просто глупо”. Тем не менее при работе над альбомом “Время Не Ждет” “чайфы” были готовы принести в жертву свою непоколебимую музыкальную политику и примерить что-нибудь молодежное.

К подобным телодвижениям в первую очередь располагали продюсеры альбома, коими стали участники группы “Tequilajazzz”. Многочисленные совместные концерты, видимо, сделали свое дело, музыканты почувствовали взаимное притяжение и приготовились к самым отчаянным экспериментам. Правда, в ходе работы неожиданно выяснилось, что стремления музыкантов и продюсеров оказались прямо противоположными. “С “Текилой” работать очень легко, — вспоминает процесс записи г-н Шахрин. — Одно “но”. Подрядив их, мы рассчитывали получить очень альтернативный звук, а они почему-то решили нам доказать, что могут делать красивую и нежную поп-музыку”. Подобные разногласия запросто могли бы стать поводом для нешуточного скандала, однако обе стороны оказались на редкость миролюбивыми и быстро нашли компромисс. “Получилось красиво и нежно, но с разными современными штучками, — констатирует “чайфовый” лидер. — Штучек, правда, немного... Не хотелось, чтобы потом было неудобно за самих себя”.

Все, кто слышал новые песни, утверждают, что получился ясный, чистый, открытый и очень “чайфовый” альбом, который будет сопровождаться не менее “чайфовыми” клипами и концертом. С видеопродукцией к новому альбому, правда, пока небогато. В эфире только один клип “Не Зови”, и к нему “чайфы” относятся так же, как ко всей остальной своей видеопродукции. “Лично я клипы не люблю, — сознается Владимир Шахрин. — Для музыки это совершенно неполезное изобретение, и поэтому, когда мы их снимаем, я сам себя убеждаю, что работаю в рекламе”. Впрочем, несмотря на “вредность для музыки”, по убеждению г-на Шахрина, есть все же ролики, к которым можно относиться как к искусству. К таковым лидер “ЧайФа” относит некоторые клипы “Radiohead” и даже считает эту группу счастливчиками за то, что они могут себе позволить подобное видеовеликолепие.

Как ни крути, но “ЧайФ” прежде всего остается концертной командой. Музыканты собираются еще раз это доказать уже через неделю. Представление в “Олимпийском” 28 апреля грозит вылиться в нечто доселе невиданное, и все ответственные лица прилагают к этому массу усилий. Всего год назад “ЧайФ” играл на этой же сцене, и новое появление на столь большой площадке противоречит всем законам концертного бизнеса. Однако билеты распродаются на удивление резво, и на данный момент танцующий партер и престижные секторы уже забиты. Того и гляди “чайфы” станут явными исключениями из правил. Артисты убеждены, что грядет новый аншлаг, и добросовестно готовят действо совершенно эксклюзивного характера. Говорят даже, что сцену в “Олимпийском” выстроят в абсолютно непривычном месте. Заинтригованная “ЗД” надеется, что смотреть концерт придется все-таки не на крыше и не в подвале...

Концерт “ЧайФа” организован компанией “Real Records”.

Заказ билетов по тел. 213-59-75.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру