Женское счастье

Под буйно реющим на ветру знаменем рок- (и чуток поп-) матриархата прогудела вся прошлая музнеделя. Поскольку всю неделю отвязные девицы разнообразных мастей, ментальностей и ориентаций дико угорали, рубились в слэме, носились меж туч на воздушных шарах, плясали на крышах грузовиков и чего еще только, понимаешь, не совершали...



“8-я МАРТА”.
Положило начало неистовому бабскому угару свежеиспеченное брутально-панкушное девичье трио “8-я Марта”, презентовавшее в начале недели в “Шестнадцати тоннах” свой дебютный альбомец “С праздником!”. Три девицы под окном выпивали, понятное дело, как-то вечерком. И померещился им, видать, в обманчивом алкогольном тумане сам Сид Вишез. А за его спиной тихонечко всплывали все прочие братаны из “Sex Pistols”, кое-кто из “Offspring”, призывно махала руками старушка Дебби Харри... “Мир во всем мире. Романтика без соплей. И — чтоб не стесняться! Вот вам три жизненных правила! Дерзайте!” — погрозил пальцем нарисовавшийся еще в тумане Игги Поп, и вся компания, благословив девиц на яростную панк-атаку, резко растаяла. С тех пор Галя с Мариной приклеили к себе гитары, а Машу Киндер (не сюрприз) приклеили к барабанам — и начали “мочить”. “Мочилово” стало получаться настолько зашибически-ржачное, что за девиц ухватился вскоре Артур Пилявин (лидер “Квартала”) и принялся их всячески наставлять (на правах саунд-продюсера). Затем Леня Бурлаков, влюбившись в забившую на приличия “Голую женщину” (центровой хиток “8-й Марты”), пригласил девиц на разогрев “Мумий Тролля”... И пошло, и поперло...

Играют на гитарках девушки неважно, но “мочат”-зажигают обаятельно. И слушая их, нельзя не скакать, хотя панк-рок — не самая, знаете ли, прогрессивная музычка.

ЛИНДА. Посредине недели тонкая девушка Линда бесстрашно оседлала воздушный шар в абсолютно нелетную, дождливо-ветреную погоду и понеслась на нем над огородами Подмосковья. Все ради собственного “Зрения” — новейшего альбома. Полет на шаре подразумевался как сложнопостановочная перформанс-презентация. Музпрезент же должен был случиться на многолюдных гулянках. Сперва — на “последнем звонке” в парке Горького (но там психоделическую девицу Линду застремались показывать радикальным выпускникам, дерущим глотки под “I.F.K.” и Дельфина); затем — на Ходынке, на разогреве у долгожданных “Guano Apes”. Поскольку подвыпившее море народное ждало на летном поле исключительно немецких “звездных” экстремалов, то FRESH от Линды оно попросту пропустило мимо ушей (и это — слава богу; могло ведь и бутылками закидать). И лишь на знакомой “Вороне” похлопало слегонца. Ранимая девушка так опечалилась, что порыдала чуток в закулисье под уверенный рев Сандры, фронтменши “гуано аписовой”! Ну да ладно, зато легенду альбому “Зрение” Линдины пиарщики придумали распрекрасную. Мол, путем многолетних медитаций и вхождений в транс девушка обрела удивительную способность кожей (!) различать цвета и даже очертания предметов. То бишь открылось у звезды кармическое зрение, понимаешь. Под впечатлением сего феномена, дескать, Линда альбом и написала.

“ТАТУ”. Вот у гражданина Шаповалова (продюсера дуэта “Тату”) и с пиарщиками, и с собственным воображением — гораздо более туго. Поэтому презентация альбома нимфеток “200 по встречной” прошла по прямолинейно-садистскому, иначе не скажешь, сценарию. Тинейджерок Юлию с Леной посадили на крышу кабины огромного рефрижератора, привезли на задний двор фаст-фуда (где уже журналисты с фотографами, скукожившись от холода, топтались), сунули в посиневшие кулачонки микрофоны... И прямо на этой крыше под леденящим ветром лишь в тонюсеньких маечках крошки битый час открывали одеревенелые ротики, изображая пение про лесбо-страсти... Очень хотелось укутать “лолиток” в мохнатый плед, налить им молока с медом, а всем этим продюсерам по рогам надавать...

“GUANO APES”. Кульминация “бабьей недели” случилась на Ходынском поле в уик-энд, как известно. Сандра Назик (солистка “Guano Apes”) прикатила в Первопрестольную в собственный день рождения и явно о том не пожалела, поскольку увидела чудо, не иначе.

Ходынка — место с плохой исторической репутацией — в субботу могла бы репутацию эту печально подтвердить. Такие судорожные размышления охватывали сознание при взгляде на летное поле сверху (с пресс-трибуны). 50 тысяч радостного молодняка в едином порыве вскрикнуло при появлении на сцене немецких экстрим-хэдлайнеров. И каждую песню — вслед за Сандрой, наизусть, синхронно вскидывая руки, — пели все от мала до велика. Будь то бритоголовые подростки явно из Бибирева и Бирюлева, или топ-менеджеры в модных свитерках, или школьницы с огромными белыми бантами... А вы говорите — попс-ментальность!

Тем временем за сценой зачем-то начали выстраиваться шеренги ОМОНа, напяливать каски, увешиваться щитами, будто перед финалом футбольного матча, где “кони” против “мяса”... Конные омоновцы на полном скаку то тут, то там врезались в прыгающую толпу, держа дубинки на замахе... Зловещие приготовления делала и природа: огромная черная простыня словно завесила солнце; росло предчувствие, что не просто ливень сейчас зарядит, но случится вселенский коллапс! Что-то начало крапать — и вдруг... Неожиданно появилась радуга, взметнулась прямо из людей, из толпы, упираясь сводами в два конца летного поля... Солнце разорвало черную муть, и... вторая радуга побежала вслед за первой... Даже ОМОН сконфузился и застеснялся вести себя злобно. А обалдевшая Сандра чуть не выронила микрофон, потом, справившись с благоговением перед природным феноменом, заорала: “Как тут у вас удивительно! А вы все — потрясающе-сумасшедшие, крезанутые люди!” Народ в подтверждение последнего тезиса еще оголтелее заревел и заскакал на “Loards Of The Boards” — могучем сноубордическом гимне от “Гуаны”.

P.S. Кстати, “Мегахаусу” Сандра Назик призналась, что почти и не умеет на сноуборде кататься. Лишь на скейтборде — и то кое-как.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру