СТИНГ “Олимпийский”

Пять лет назад Стинг по меркам рок-концертов, конечно же, потерпел настоящее фиаско в Кремле. Говорят, именитый англичанин остался жутко недоволен самим залом и холодным приемом (а какой еще прием можно было ожидать от господ из первых кремлевских рядов?), а посему следующий концерт в России был согласен играть только на большой площадке. Так возник “Олимпийский”, танцующий партер и относительно недорогие билеты. Все это должно было реабилитировать Стинга как рок-звезду и, возможно, сделать его музыку в глазах россиян если и не веселее, то по крайней мере демократичнее.

Как это выглядело

“Олимпийский”, забитый почти до отказа, интеллигентное (без слэма) ликование толпы, шесть человек на сцене. Спецэффектов — ноль, света немного, никаких экранов. САМ неторопливо ходит по сцене, иногда делает игривые телодвижения, но в основном неподвижно стоит у микрофона. Одет в какие-то молодежные шаровары и рубашку призывного цвета, но выглядит при этом все равно величественно. Суперзвезда, одним словом.Плюсы

Ни Стингу, ни его музыкантам слово “лажа”, наверное, даже не знакомо. Они не устраивают себе разминку в начале концерта, не выдыхаются в конце и не практикуют пустые разговоры по ходу действа. Вышли, отыграли два часа, ушли. Вполне возможно, Стинг сочиняет очень скучную музыку, но играет он эту скуку просто мастерски.

Второй плюс — отменный сет-лист. Прозвучало абсолютно все, ради чего стоит идти на концерт Стинга: от “Fields Of Gold” и “English Man In New York” до “Desert Rose”.

Минусы

“Eagles” уехали и забрали с собой свой чудо-звук, благодаря которому “Олимпийский” в кои-то веки стал похож на концертный зал. Аппарат, доставшийся Стингу, вновь вернул спорткомплекс в его обычное положение неуютного вибрирующего сарая, в котором слушать концерт без слез сожаления о потраченных деньгах можно лишь в партере. Партер, правда, на этот раз был не очень дорогим, туда нужно было лишь пробраться, предварительно убедив милицию в том, что ты не террорист, намерения у тебя самые мирные, да еще и билет имеется. Переговоры с властями имели далеко не всегда мирный характер, и время от времени были слышны замечания стражей правопорядка типа: “Че ты мне свою бумажку тычешь? Порвать ее, что ли? Ща порву!”

Гвоздь программы

За несколько минут до начала действа около служебного входа появилась Земфира в сопровождении своей директорши и подруги Насти Колманович. Рок-леди была в панамке, милиция ее не признала, а посему обращаться стала как с обычной гражданкой. Земфире это, видимо, не понравилось, и когда дяденька в фуражке попытался схватить ее за руку, девушка сказала: “Убери руку, тварь!” Возмущенные силы правопорядка моментально приступили к операции по аресту рок-звезды — и уже через минуту Земфиру и Настю тащили в отделение милиции. (В Америке, к примеру, можно безнаказанно крыть любого стража порядка хоть трехэтажным матом — и никто тебя пальцем не тронет, если только своими физическими действиями ты не представляешь угрозу окружающим. Свобода слова, в общем, гарантированная конституцией. А эти — стражи в смысле — оскорбились, прям как невинные институтки: “А че она, падла, нас оскорбляет?!”) И начали зверски заламывать руки. Девушки отбивались, но безуспешно, потому как находились в совершенно разных весовых категориях. “Вы что, не видите, это же Земфира!” — волновались все вокруг. “А нам что Земфира, что ху...ла!” — отвечали люди в форме.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру