ЧИСТАЯ НУДИЛОВКА

  Где только не мелькают голые зады нудистов — летом греются на пляже, зимой вылезают из проруби. Снимают для своих идеологических проповедей “красные уголочки” ДК. И вроде бы люди к ним уже попривыкли... Но есть еще среди нас борцы за мораль. Они-то и выставили недавно любителей пощеголять без штанов... из Астраханских бань. Казалось бы, когда в последний раз в парной вы видели людей одетых? Но все дело в том, что нудисты моются, не разделяя полов. Репортерам “МК” удалось побывать на последней такой помывке, ставшей уже историей.

     — В однополую баню ходят одни извращенцы, — убежденно заявил нам в дверях духовный лидер московских натуристов и скинул с бедер цветастое полотенце.

    

     Крепка традиция: уже несколько лет мы с подругами ходим в Астраханские бани. Мужчинам не понять, как прекрасно распариться, наложить на все части тела маски, бальзамы и притирки — и сплетничать, сплетничать, сплетничать. Покой был нарушен, когда мы случайно обнаружили под лавочкой в раздевалке женского отделения мужские трусы. Находка не то чтобы поразила, но заставила задуматься. С кого?

     Выяснилось, что вот уже несколько месяцев по пятницам женское отделение арендуют натуристы. И моются все вповалку — и мужчины, и женщины, и дети.

     Натуристы вниманию журналистов даже обрадовались и пригласили нас на одно из своих собраний.

     — Только за упавшим на пол мылом не наклоняйтесь, — дали нам напоследок ЦУ заботливые коллеги.

     В хорошо прогретом предбаннике шла бойкая торговля. Молодой человек с роскошными белокурыми локонами до плеч вовсю нахваливал новую модель фаллоимитатора. Вокруг толпились и приценивались совершенно раздетые мужчины и женщины.

     Главный натурист, Владимир, встретил нас ласковой улыбкой и торжественной демонстрацией площади тела, обычно прикрытой плавками. Поначалу нам раздеваться не хотелось. Поэтому, чтобы проникнуться идеей движения, мы выслушали небольшую лекцию на тему: “Что прячет нагота”. Когда выяснилось — свободу, равенство и братство, — репортеры “МК” облегченно вздохнули.

     Первым растворился во влажных парах наш фотокор. Мы еще колебались. Позорные сомнения окончательно развеял трехлетний мальчик. Он тихо подошел сзади, дернул за юбку и мудро изрек:

     — Тети! Чего стоите? Снимайте трусы!

     Один из постоянных завсегдатаев банных вечеринок Сашка выглядел на редкость трогательным, закатывал от скромности глазки и все время говорил о морали.

     — Это так прекрасно — мыться вместе, — рассуждал он, расстегивая ремень.

     Как это, мыться отдельно, он уже не помнил. К натуристам его, пятнадцатилетнего, привела родная тетя. Сначала он пугался голых теток, которые выглядели далеко не так, как его молоденькие сверстницы или красотки в модных журналах, и шарахался от них. Но время лечит — и Сашка привык. И все бы ничего, но, видимо, из-за пережитого стресса в сексуальной Сашкиной ориентации произошел сбой. Его властная тетка уже отошла от нудистских дел, но он нашел себе замену. На одной садомазохистской вечеринке встретил свою судьбу — госпожу Лотту. Теперь она его заковывает в наручники и привязывает к батарее.

     Другой наш новый знакомец по имени Петр танцует стриптиз, снимается в отечественной порнухе и обожает групповуху.

     — Но в бане я ни-ни, — категорично отмахивается он. — Это святое, это для души...

     В помывочном отделении, среди шаек, леек и прочей дребедени, натуристы разбили массажный лагерь. В душевой натирали друг друга мочалками.

     Пока все были заняты телом, мы решили быстренько помыться. Но по глупости разделились. Одна пошла в парилку, другая — поплескаться под душем.

     Ровно через тридцать секунд мы уже судорожно одевались. Оказывается, с самого начала репортеров выслеживала парочка затейников. Они-то и предложили нам пройти “боевое крещение”.

     — А че такого? — донеслось вслед. — Мы и жениться можем, если что...

     Поначалу обслуживающий персонал бани по поводу нудистских вечеринок только веселился. — Девчонки! Скоро девять, пора сматываться по домам. А то сейчас эти голожопые придут, — подгоняла подружек маникюрш-педикюрш парикмахерша Катя.

     Потом про “голые” пятницы прознали посетительницы.

     — А почему выбрали женское отделение? Извращенцы! — стали возмущаться постоянные клиентки.

     Наконец дирекция провела закрытое собрание коллектива, где и было решено “пресечь разврат”. Деньги деньгами, но имидж важнее.

     Но московские натуристы не расстраиваются. Благо наступило лето и можно оголяться на открытых пространствах. У них грандиозные планы — белые ночи без трусов на берегу Финского залива и праздник Ивана Купалы в подмосковных лесах. А в конце июня вздрогнет вся Европа. Наша делегация выдвинется “в чем мать родила” в Хорватию на 29-ю международную встречу.

    

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру