РОДЖЕР КОРМАН ВЕРИТ В НАСЛЕДНИКОВ ЭЙЗЕНШТЕЙНА

  Легенда Голливуда Роджер Корман пожаловал на ММКФ с ретроспективой своих работ. Г-н Корман — один из самых удачливых продюсеров “фабрики грез”, у него на счету более трехсот фильмов (“Карнозавр”, “Дом Эшеров”, “Кровавый кулак”, “Основная мишень”, “Эммануэль-6”). Особенную известность принесло ему непостижимое умение делать кино за копейки, получая неплохой навар. Некоторые его низкобюджетные проекты снимались буквально за считанные дни.

     В свое время через руки Кормана прошли такие молодые таланты, как Джек Николсон, Френсис Форд Коппола, Роберт Де Ниро, Джеймс Кэмерон. Видимо, в знак благодарности уже оперившиеся воспитанники доверяли Корману эпизодические роли в своих шедеврах. Так, он мимоходом засветился в “Молчании ягнят”, “Филадельфии”, “Положении вещей” и “Крестном отце-II”. Собственную автобиографию Роджер Корман озаглавил с незатейливой кокетливостью: “Как я снял сто фильмов в Голливуде и не потерял ни цента”.

     — Мне очень хотелось приехать в Россию, — поведал г-н Корман в эксклюзивном интервью “МК”. — Я уже бывал в Москве, мне нравится этот город, и приятно посмотреть, как он меняется. В девяностые годы я сделал здесь пять картин, из них два фильма ужасов и историческая драма о маркизе Де Саде снимались на “Мосфильме”.

     — Почему для съемок фильмов ужасов вы выбрали именно Россию?..

     — Просто ваша студия “Мосфильм” имела договор о совместном производстве с французами. А поскольку действие всех трех картин происходило в XIX веке, нам нужны были соответствующие декорации. Вот французы и построили для нас потрясающие здания того времени на “Мосфильме”. Мне так понравилось работать с русскими, что я и сейчас собираюсь поговорить с вашим продюсером Сергеем Ливневым (мы вместе делали фильм “Арена”) о возможной совместной работе в ближайшем будущем. Речь идет о картине в жанре action “Варвары”, действие которой происходит в средние века.

     — Вы умудряетесь извлечь хорошую прибыль из любого проекта, за который беретесь. Каков ваш рецепт?

     — Надо очень много работать, особенно на подготовительном этапе. Если заранее, еще до съемок решить все технические детали, то остальное — дело нехитрое.

     — С точки зрения профессионала оцените перспективы российского кино.

     — Я думаю, у русского кинематографа отличное будущее, потому что у вас существуют свои традиции и корни. Чего стоит один из величайших режиссеров прошлого века — Эйзенштейн! А раз такие корни — значит, есть на чем строить, и совсем скоро начнется ренессанс русского кино.

    

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру