Клубника со сливками под гитарный рёв

4 июля 2001 в 00:00, просмотров: 537

Есть некоторые люди и некоторые субстанции, кои уж от чего-чего, а вот от скромности-то явно не помрут. Хотя хворают сильно — бахвальством и самодовольством. К числу таких субстанций меньше всего хотелось бы “Мегахаусу”, знаете ли, относиться. А потому оставим-ка мы в стороне, оглядываясь на лужниковское “Мегахаус-Party-2001” на празднике “МК”, понтяристые разговоры о том, из скольких тонн стальных конструкций была возведена наша МЕГА-сцена, какое количество дюралайта использовали при постановке МЕГА-декораций. Сколько, мол, мегаватт отборного звука накрывало и пробивало площадь перед плавательным бассейном и все прилегающие дороги, аллеи, газоны, запруженные таким количеством народу, что милицейские машины с мигалками не в силах были сквозь эту пружинистую массу протолкнуться (по различным данным — не менее 50 тысяч человек собралось уже к середине дня на “Мегахаус-Party-2001”). Скольким числом телекамер, на скольких кранах и тележках снималась многочасовая телеверсия фестиваля “Мегахаус”, которая будет показана в ближайшее время на канале MTV (следите за нашей рекламой, как говорится). Это все — пустое, о сценографии, о свете и пиротехнике, и даже об ауре и атмосфере пускай судят другие: заезжавшие на “Мегахаус” профи — многочисленные воротилы шоу-биза, но главным образом — зрители. А им-то уж будет с чем “Мегахаус-Party” сравнить-сопоставить: сколько разных как бы open airs подавалось им за последний месяц под различными соусами, сколько их проваливалось, хм...

Сам же “Мегахаус”, вспоминая собственный фестиваль, считает правильным сконцентрироваться прежде всего на людях, на музыкантах, ради которых зритель вставал тем воскресным днем спозаранку, несся, летел и бежал как ошпаренный в Лужники.
Мутабор

Появление еще одного рэп-хулиганствующего персонажа из недр легендарного проекта “Мальчишник” вызвало (и еще вызовет) неоднозначную реакцию. Ведь есть же, мол, уже выходец из “Мальчишника” — правильный парень Дельфин, четко и яростно поющий о светлом, сильном и высоком. А это еще, дескать, что за фрукт? Мутабор, конечно, о светлом и чистом на “Мегахаус-Party” рэп читать не стал. Он вывел на сцену двух здоровых мускулистых мужиков (танцоров), а к ним уже пристроились две ослепительно оголенные, извивающиеся чиксы (танцовщицы). И все вместе они начали имитировать половые акты всех известных видов. Мутабор же разгуливал меж переплетенных тел и начитывал в микрофон свои новомодные скабрезности. Народ взирал на почти жесткое порно, просто разинув рот.

“I.F.K.”Доподлинно известно, что Паштет, бывший солист, но вовсе, как оказалось, не лидер коллектива “I.F.K.”, приезжал на “Мегахаус-Party” поглазеть на новую ипостась открестившейся от него группы. Хотя непосредственно возле сцены и за кулисами его никто не видел — стеснялся типа Паша и взирал на нового фронтмена “I.F.K.”, заменившего его Чику, на расстоянии, из толпы. Для главной альтернативной группы страны выступление на “Мегахаус-Party”, безусловно, было значительным испытанием. Впервые “I.F.K.” предстали перед такой огромной аудиторией в новом облике, впервые привычные партии Паштета исполнял, зажигая толпу, Чика. Можно сказать твердо одно — испытание достойно пройдено. Перед “I.F.K.” замаячило будущее, наполненное новыми песнями и свежими музидеями. Они выглядят уверенно и собранно, разрыв с популярным фронтменом группе практически не повредил. “7-й Прохожий”Премьера нового проекта продюсера Лени Бурлакова, по его собственной строгой оценке, прошла на два с плюсом (слишком нервничали музыканты, не все, мол, клеилось со звуком). Но всем известен бурлаковский требовательно-скрупулезный подход к любому делу. Не столь же суперстрогие судьи, в лице всевозможных музкритиков и радиоведущих, собравшиеся на “Мегахаусе”, констатировали, что “7-й Прохожий” сумел “пробить” народ совершенно незнакомыми, впервые в России исполненными песнями (группа только что приехала из Германии, где, собственно, и живет). А солист Вадим Драков, нервно манипулирующий во время выступления руками, запал в память благодаря странному имиджу: то ли он больной, то ли инопланетянин. “Русский Майкл Стамп!” — закричал большой любитель “REM” Юрец Федоров (ведущий “Maxi-news” на радио “Максимум”). Многие, вторя ему, закивали. “Тотал”Внедрение “Тотала” в слушательское сознание пока не тотально, но... Адреналин, выплескивающийся из хрупкой с виду, но прыгуче-пружинистой солистки Марины, бил зрителей “Мегахаус-Party” не только по глазам и ушам, но и по всем возможным частям тела. В результате чего зрители скакали, как ужаленные, в полном синхроне со скачущей по сцене Мариной.“Смысловые галлюцинации” и “Танцы минус”“Глюки”, понятно дело, понагнали такой неземной, звездно-космической романтики, что выйти после них на сцену смело мог только безусловный, уверенный в себе секс-символ. На сцену же вышел специальный гость Юра. И сказал: “Привет, ребятушки! Следующая песня, как всегда, о любви! Группа “Танцы минус”!” Очень модный, расклешенно-джинсовый Слава Петкун появился у микрофона с таким выражением физиономии, что стало страшно за пошутившего Юру (Юрца Федорова, специально прикупившего ради представления “Танцев минус” вызывающую маечку с лого “ДДТ”). Но страшного не случилось, разошлись парни мирно, и Слава Петкун под сумасшедший визг десятка тысяч фанаток четенько “прогнул свою линию”. “Океан Эльзы”Суперзвезды с Украины, заключившие, как давеча стало известно, контракт на пару сотен тысяч долларов с популярной заокеанской газировкой и торчащие теперь в Киеве на каждом шагу с рекламных щитов, ну прямо как в Нью-Йорке Рики Мартин и девушка С Пирса, вели себя на фестивале “Мегахаус-Party” как и положено суперзвездам. Требовали номера люкс в гостиницах, автобусы с тонированными стеклами и французский коньяк перед выходом на сцену. На самой же сцене резко перестали капризничать и задаваться и изящно отыграли весь свой тонкий и чувственный новый альбом “Модель” плюс старые уже, драйвовые рок-хитяры. Вакарчук был неподражаемо моден и сексуален в бордовых обтягивающих клешах с искрой. “Мумий Тролль”И абсолютно уместно волнительно-романтическая акустика “Мумий Тролля” сменилась жестким, резким гитарным битом от Дельфина. Хотя, конечно, неистовым “троллевским” фанаткам, занявшим позиции у сценического ограждения еще в 9 часов утра, после выхода любимцев все уже было вроде бы по фигу. Но от Дельфина глаз не отрывали тоже. А как же оторвать-то? Красавец парень, одно слово. На правильного Дельфина столпились лицезреть и почти все рок-звезды, выступавшие на “Мегахаус-Party” до этого. Их вердикт был безапелляционен: лучшее выступление долгого дня. И “Мегахаус” с ними абсолютно солидарен.ДельфинИ абсолютно уместно волнительно-романтическая акустика “Мумий Тролля” сменилась жестким, резким гитарным битом от Дельфина. Хотя, конечно, неистовым “троллевским” фанаткам, занявшим позиции у сценического ограждения еще в 9 часов утра, после выхода любимцев все уже было вроде бы по фигу. Но от Дельфина глаз не отрывали тоже. А как же оторвать-то? Красавец парень, одно слово. На правильного Дельфина столпились лицезреть и почти все рок-звезды, выступавшие на “Мегахаус-Party” до этого. Их вердикт был безапелляционен: лучшее выступление долгого дня. И “Мегахаус” с ними абсолютно солидарен.

Остается сказать: всем спасибо! Особенно — дружественнейшему радио “Максимум”, без чьей всесторонней поддержки все на “Мегахаус-Party-2001” не получилось бы так здорово. И еще остается с нетерпением ждать телеверсии, чтоб от души поностальгировать.




Партнеры