Много стриптиза бывает

В четверг вечером в рамках проекта “35 мм” состоялась премьера фильма Майкла Редфорда “Танцы в “Голубой игуане”. Народ трепетал. А как же, вот оно, наши победили — Машков в Голливуде. Да еще у легендарного режиссера “1984” и “Почтальона”! “Такие фильмы нельзя смотреть в фестивальной суете (а “Танцы” участвовали в последнем ММКФ в рамках программы “Специальные сеансы”), надо просмаковать без суеты”, — решил корр. “МК” и дождался-таки настоящей премьеры. Герой дня на ней не появился. Не появился он и на первой минуте картины, и на пятой, и на десятой...

Зато было много голых тетенек, однообразно прыгающих вокруг шеста и извивающихся под ним. Причем когда тетеньки иногда одевались, мы сразу терялись: кто есть кто, непонятно.

Знаменитый режиссер так объяснил задачу, которую он поставил перед собой: “Я хотел заглянуть в пустое пространство, в черную дыру, ощутить страх и посмотреть, что из этого выйдет”. Вышло что-то типа борделя, со всеми присущими ему атрибутами: минетом за 100 баксов, внезапно настигшей беременностью, травкой, водкой, синяками от сутенера, женским ревом на автоответчике хозяина и полным бардаком со сценарием. После ознакомления с пресс-релизом стало ясно, что это не бардак, а художественный прием: снять кино без сценария, сплошные, понимаешь, импровизации. Нет, мы, конечно, за свободу творчества, но сразу столько главных героев, линии которых теряются, потом находятся, потом внезапно обрываются.

Кстати, самыми симпатичными из всего мельтешения оказались Жасмин (Сандра Оу) и Ангелочек (Дэрил Ханна). Обе, во-первых, сильно отличались по внешним признакам, а во-вторых, как-то все-таки лепили-выстраивали свои образы. Канадская актриса Сандра Оу, кстати, училась в школе-студии МХАТ у Олега Табакова, что чувствуется. Ее роль — стриптизерша, которая после выступления тайком в ночи пишет стихи и посещает в свободное от работы время поэтический кружок. Конечно, у нее случился роман с поэтом, конечно, мир стриптиза ее не отпустил на поэтическую свободу (прощалась она с любовью, как положено, танцуя у шеста, глаза в глаза, пошла слеза). Нет, если, конечно, смотреть непредвзято, может и понравится. Все может быть.

А что касается Машкова, то обсуждать здесь абсолютно нечего. Конечно, киллер. Конечно, русский. Конечно, плохо говорит по-английски, чаще по-русски. Конечно, пытается учить язык по какому-то сомнительному самоучителю. Конечно, любовно раскладывает патроны на прикроватной тумбочке. Конечно, влюбляется в стриптизершу Ангелочка (конечно, глупую блондинку с длинными ногами). Конечно, дарит по очереди: большой букет из похоронного магазина (по незнанию), красное открытое блестящее платье и много-много стодолларовых бумажек (гонорар за контракт, который он не выполнил). Конечно, красиво уходит, ничего не требуя взамен. Экранного времени (из 121 минуты) это занимает минут десять.

— Сегодня в газете прочел: этого русского застрелили. Прямо в сердце, — говорит хозяин стрип-клуба своему партнеру в разговоре про новое увлечение девочек — караоке. Занавес.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру