ПОСЛЕДНЕЕ ТАНГО ПЕПИТО

20 июля 2001 в 00:00, просмотров: 567

  Про танго и любовь знают все. Про то, что танго способно убивать, — знают немногие. На самом деле история любви в танго — это яркая обертка, за которой скрывается история ненависти. Достаточно вспомнить некоторые подробности рождения танца, чтобы понять, какая кровавая закваска была положена в его основу.

     Местом рождения танго считаются публичные дома, притоны на окраине Буэнос-Айреса, так называемые лупанаре, в которых главными действующими лицами были содержательница заведения — мадам — и ее сутенер, а первыми исполнителями — завсегдатаи лупанаре, которые обучались искусству танго у сутенера. Мужчины изначально танцевали поодиночке или друг с другом, убивая время в ожидании своей очереди к красотке. Иногда красотки присоединялись к ним... чтобы заняться более сложным видом секса, которым, без сомнения, является любой парный танец.

     Новый танец представлял собой странный сплав нескольких жанров: милонги, хабанеры и кандомбе. Но общим как тогда, так и сейчас, оставалось представление о танце как “вертикальном выражении горизонтального желания”.

     Многие подчеркивали сексуальный характер танго, однако мало кто обращал внимание на его драчливый характер. И уж совсем никто не пытался написать историю танго как историю убийств, полагая, что это часть истории секса. А напрасно. Время оказалось неспособным вытравить из танго его криминальное прошлое.

     Танго начало свое триумфальное шествие по миру в 10-х годах прошлого века. Сначала был завоеван Париж, потом танец попал в Нью-Йорк. В 30-х годах наступил спад, продолжавшийся до Второй мировой войны. После нее в самом шумном городе мира зазвучала новая мелодия, заглушившая старые звуки. Танго танцевали во всех кабаках. Эмигранты из Аргентины зарабатывали деньги, обучая экзотическому танцу всех желающих. Собственно, тогда и произошла та загадочная история. Серия бессмысленных и жестоких убийств привлекла внимание всего Нью-Йорка. В танцевальном салоне в Бруклине, который принадлежал выходцу из Буэнос-Айреса по прозвищу Пепито, было совершено убийство молодой девушки. Убийцу не нашли. В полиции решили, что это сделал кто-то из заезжих гастролеров. Дело в том, что в качестве партнеров для танго хозяин заведения приглашал своих соотечественников — мужчин посильнее и виднее, чем он. Кое-кому из них он даже доплачивал. Они не только демонстрировали класс, но и привлекали девушек.

     Звездой его клуба была красавица Джулия — дочь богатого ювелира. У Джулии был несомненный талант, и его стоило развивать. Для этого нужен был партнер, который мог ей соответствовать, а такового не было. Именно тогда в клубе у Пепито появился некий малый из Аргентины по имени Рауль. Танцевал этот парень как Бог. Естественно, что Джулия в него влюбилась... Он же был к ней совершенно равнодушен. К тому же, как поговаривали девочки, парень был не в ладах с законом. Приходил всегда с черной лестницы, к концу занятий, когда танцевали “общее” танго.

     Поговаривали, что Пепито плохо к нему относился, потому что сам был влюблен в Джулию. Говорили также, что вскоре после появления Рауля Джулия подняла Пепито на смех прямо в клубе, громко заявив, что его ухаживания смешны. С той поры Пепито к ней больше не подходил... До тех пор, пока не произошло ужасное событие.

     Это был конец урока. Как всегда внезапно, появился красавчик Рауль, и Джулия закружилась с ним в танце. В тот вечер они вытворяли что-то фантастическое. Рауль прижимал Джулию к своей груди, нависал над ней, как коршун, опрокидывал на спину, а в финале — уронил на пол. Зажегся свет. Партнер девушки незаметно исчез, а она сама так и осталась лежать на полу. К ней подбежали подруги, чтобы помочь подняться, да так и замерли.

     Джулия лежала с широко раскрытыми глазами, а прямо под ее левой грудью растекалось пятно крови.

     P.S. Подробный материал читайте в цветном воскресном выпуске “МК”.

    



Партнеры