ЖАЛОБЫ НА ПОДЧИНЕННЫХ ГУБЕРНАТОР ПОДМОСКОВЬЯ ПОЛУЧАЕТ ПРЯМО НА ПЕЙДЖЕР

15 августа 2001 в 00:00, просмотров: 240

  Жилищно-бытовые и транспортные проблемы больше всего волнуют жителей Подмосковья. Об этом свидетельствуют результаты первых четырех недель работы “пейджера губернатора”, который начал принимать сообщения от граждан 18 июля.

     Как сообщили “МК” в администрации Московской области, d день на пейджер поступает порядка 25—35 сообщений. Чаще всего люди жалуются на плохие жилищные условия, отсутствие горячей или холодной воды, протекающие крыши, трескающиеся стены, требуют посодействовать в установке телефона и т.п. Нередко граждане просят помочь в выделении матпомощи, выражают недовольство несвоевременной выплатой зарплаты, несоблюдением местными властями их права на льготы и т.п. С завидной периодичностью приходят жалобы на плохую работу автотранспорта в ряде городов и районов области. Кроме этого граждане пишут пасквили на представителей местной власти и милицию, пытаются озаботить областные власти и лично губернатора проблемами отлова бродячих собак, деяниями мафиозных структур и последствиями введения на рынках кассовых аппаратов.

     На фоне серьезных вопросов на пейджер губернатора иногда приходят и весьма странные сообщения от граждан. Так, одна подмосковная жительница буквально забросала пейджер губернатора сообщениями о том, что ей и сестре угрожает некий “хищник”. Причем были приведены имя и фамилия террориста-одиночки и его телефон. При проверке “хищником”, замучившим даму, оказался... главврач местной психбольницы.

    



    Партнеры