СИНДРОМ “ЧЕРНОГО НАЛА”

28 августа 2001 в 00:00, просмотров: 252

  “Язвой на теле российских СМИ”, “пагубным явлением, компрометирующим сообщество работников пера” окрестили вчера “черный пиар” представители большого журналистского жюри, собравшиеся на очередное заседание.

     Рассматривалась жалоба хабаровской газеты “Тихоокеанская звезда” на рекламное агентство “Афина Паллада”. По словам заместителя главного редактора издания, рекламщики, “давно и плодотворно сотрудничавшие с журналистами”, однажды предложили разместить на первой полосе газеты материал, критикующий действия главы администрации края Виктора Ишаева. Причем за “черный нал”, без пометки “реклама”. Поскольку подобные статьи, написанные словно под копирку, уже были опубликованы в ряде известных московских газет, руководство “Тихоокеанской звезды” усмотрело в этом признаки целенаправленной проплаченной кампании против хабаровского губернатора. Недоброжелателей у последнего, по мнению выступивших на заседании “истцов”, полным-полно. Например, г-н Ишаев категорически против строительства моста, который должен соединить материк с Сахалином. А так как проект оценивается в кругленькую сумму — около ста миллиардов рублей, — разумеется, его лоббисты приложат все усилия, чтобы навредить губернатору. В том числе через СМИ.

     В итоге большое журналистское жюри рекомендовало Российской ассоциации по связям с общественностью (Public Relation) разобраться в причастности рекламных агентств — членов этой организации — к вышеизложенному событию.

    



    Партнеры