ПИСЬМА НЕДЕЛИ

  ПОЗВОНИТЬ БЫ, ПОЗВОНИТЬ!

    

     Я ветеран войны, инвалид второй группы, теперь вот еще и полуслепой (предстоит операция на глазах). Живу на свете 76 лет, из них 20 — стою в очереди на установку телефона. Директор филиала Ногинского узла связи В.Н.Тамарин недавно “обрадовал”, что очередь моя — льготная. Правда, тут же и добавил, что технических возможностей установить мне телефон по-прежнему нет. Как же так: в домах, что стоят рядом с моим, телефоны есть (наверное, нашлись какие-то особые средства), а для стариков ответ один: “Ждите!” Живу я в частном доме вдвоем со старой женой. Вызвать “скорую”, особенно в ночное время, практически невозможно. Видимо, в наше время нужно иметь не заслуги, а тугой кошелек, тогда все проблемы вмиг решатся. Кто же поможет старому фронтовику?

     П.Ф.ХМАРА, г. Ногинск,

     Московской обл.

    

     ЖЕСТОКИЙ СУВЕНИР

    

     Я вырос в простой семье: батя 44 года отстоял за станком, а мама — экономист с высшим образованием. Поэтому от армии меня никто отмазать не смог. Но я к этому особенно и не стремился, потому что в отличие от своих сверстников хотел пойти служить. Тем более мой старший брат тоже проходил срочную службу, а я чем хуже? Все очень за меня переживали, а я толком не понимал, что стоит за словом “армия”. Сначала попал в Санкт-Петербург, потом в Чечню. 10 августа 1996 года нашу колонну обстреляли чеченские боевики. Меня ранило. Слабо помню, как попал в руки к медикам. Говорят, потерял очень много крови. Началась длительная эвакуация: Ханкала — Владикавказ — Самара. Только в Самарском госпитале встал на ноги. Уже прошло пять лет, но меня до сих пор мучают боли, которые усиливаются в пасмурную погоду. Пулю так и не извлекли — она осталась на память о той войне.

     С.КИЯНИЦА,

     Омская обл.

    

     БЕЛЫЙ БИМ ЧЕРНОЕ УХО

    

     Думаю, никто не забыл страшные взрывы домов, прогремевшие в Москве два года назад. Из пострадавшего дома на Каширском шоссе в последний момент выскочила собака с опаленным боком. Хозяева спастись не успели. Людям, которые уцелели, дали новое жилье, а собака так и осталась непристроенной. С тех пор она бродит по окрестностям и ищет погибших хозяев. Это мальчик породы ризеншнауцер, большая умница — лапку дает. Глаза у него добрые, проницательные и очень печальные. Пес очень тоскует. Может, кто-то сможет заменить ему трагически погибших хозяев?

     Н.С.МОРОЗОВА, г. Москва.

    

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру