Пробки во благо бело-синих

Чего только не придумывают столичные власти для того, чтобы избежать пробок в часы пик, а они, как назло, все растут и растут. Рост количества автолюбителей в городе тут порой ни при чем, и многие затруднения возникают просто от непродуманности организации движения на том или ином участке магистралей и улиц. Правда, специалисты говорят, что просто не хватает около сотни транспортных развязок. Но только ли в этом дело?

Что изменилось от того, что с Б.Дорогомиловской на Смоленской площади закрыли правый поворот в сторону Зубовского бульвара? Ничего. Как поворачивали по привычке, так и поворачивают, и у сотрудников ДПС, стоящих перед к/т “Стрела”, появился лишний повод содрать деньги. А что изменилось в Шмитовском проезде, где, снимая рельсы бывшего 23-го трамвайного маршрута, навешали с десяток “кирпичей”? Опять же ничего. Машины как ездили по прямой, так и ездят, попадаясь порой под строгий жезл все того же сотрудника ДПС. Такса обычная по нашим временам — “стольник” (в рублях, естественно). О затруднениях продвижения в данном месте в связи со снятием рельсов мы, между прочим, предупреждали вас еще с полгода назад.

Также не принесли успехов развязки Волоколамки с ул. Свободы и расширение Звенигородского шоссе в районе поворота к Ваганьковскому кладбищу. Автолюбителя не остановить, и если он спешит, то готов пожертвовать вышеуказанной (или уж как договоришься) суммой, чтобы проехать пробку без проблем. Никого не пугают ни кирпичи, ни сплошная разметка, ни указатели, что поворот разрешен в 2—3 ряда и даже присутствие машины ГИБДД на том или ином участке. Большинство участников дорожного движения руководствуются “английским принципом”, т.е. делают то, что давно уже укоренилось в туманном Альбионе, — пешеходные дорожки там прокладываются, где пешеходы ходят, сокращая путь. Тем самым владельцы транспорта не только экономят время, но и значительно разрежают пробки.

Возьмем пример Минской улицы (перед въездом на пл. Ромена Роллана) в вечерний час пик. Раньше в ста метрах от площади со стороны центра был разрешен левый поворот на ул. Герасима Курина, что позволяло избежать присутствия на пути как минимум 3—4 светофоров. Теперь там все “разукрасили” сплошной разметкой и знаками. Но это не помеха. Более 70% (!) машин, следующих в сторону Крылатского, чтобы избежать светофоров на Кастанаевской, идут налево через разметку, где время от времени их поджидает экипаж на бело-голубой машине.

То же самое в эти дни наблюдается в вышеупомянутом Шмитовском и на ул. Сергея Макеева (в сторону Звенигородки), где разрешено только одностороннее движение.

Порой создается такое впечатление, что борьба с пробками в отдельных частях города ведется не во благо автовладельцев, а во благо ГИБДД, которые не гнушаются тем, чтобы заработать на безграмотных действиях тех, кто все эти затруднения в движении придумывает (а если точнее выразиться — продумывает).

Если у вас есть аналогичные адреса и вам есть чем обосновать вынужденные нарушения, то не стесняйтесь и пишите нам в “Автоклуб”.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру