ПАРИЖСКИЕ КУТЮРЬЕ “ПОЛЮБИЛИ АПЕЛЬСИНЫ”

1 декабря 2001 в 00:00, просмотров: 186

  Представители иностранных Домов пробыли в Москве в среднем по четыре дня. В первую очередь модные гости Первопрестольной стремились посетить столичные святыни: Красную площадь, кремлевские музеи и Большой театр. В Большом отметились все за исключением семейства Миссони, а представители Дома Бальман во главе с гендиректором, г-ном Эвлин Алан, посетили театр два раза: слушали оперу “Любовь к трем апельсинам” Прокофьева и побывали на юбилейном вечере Михаила Лавровского (давали два одноактных балета — “Матадор” и “Нижинский”). На том же вечере в полном составе присутствовала и команда Антонио Берарди. Уже позже, потягивая виски на заключительной вечеринке Недели в “Метрополе”, Берарди долго восторгался увиденным под сводами крупнейшего храма культуры Москвы. А также доверительно сообщил организаторам, что наша Неделя по форме проведения — ничуть не хуже, а то и лучше миланской. К слову, 33-летний итальянец оказался наиболее проворным среди западных коллег по цеху: успел совершить променад по ночной Москве, экскурс по Алмазному фонду и Оружейной палате, а также посетить Измайловский вернисаж. Там итальянец, разумеется, накупил матрешек — разнокалиберных и на весьма внушительную сумму. Маурицио Галанте, к слову, знатный любитель музеев, безвылазно занимался показом. Его “Московская программа” — лишь беглая экскурсия по Красной площади и Кремлю, а также посещение Большого.

     Не обошлось и без забавных казусов. 18-летняя дочь Анджелы Миссони Маргарита призналась, что возле отеля, где остановилось их семейство, к ней пытался “приклеиться” некий субъект. “Я для вас буду слишком дорого стоить”, — не растерялась девушка. Как ни странно, фраза возымела мгновенное действие, и развязный кавалер тут же испарился. А сама Анджела, не испугавшись посягательств на честь ее дочери, сообщила корр. “МК” о своем твердом намерении еще раз посетить Москву:

     — Мне здесь очень понравилось: атмосфера, люди, энергетика, которая от них исходит... Обязательно приеду сюда с семьей. А то, как проходит ваша Неделя, оказалось для меня несколько неожиданным. В Италии показ — профессиональное мероприятие для небольшого круга. Здесь же — целое событие.

     — Опишите самую дорогую модель, которую вы привезли в Москву.

     — Летнее пальто с использованием техники patchwork (заплаточная техника, фирменный знак Дома Missoni. — Авт.). В комплекте с ним — светлая блуза и белые брюки из хлопка. Еще я привезла маленькое платье с теми же вставками из разных материалов. Подобных моделей в мире ровно 150 — ни больше ни меньше.

     — У нас многие считают, что итальянцы тонко чувствуют цвет. Как по-вашему, жители Рима или Милана подтверждают это мнение своей повседневной одеждой?

     — Лично для меня цвет — действительно одно из главных составляющих, у меня это в крови. Я считаю, что цвет привносит в жизнь радость и даже в чем-то помогает. Но я бы не сказала, что ощущение цвета присуще многим людям, даже в Италии.

     — Как вы думаете, может одежда изуродовать женщину?

     — Одежду, которую носишь, надо чувствовать. Тогда она никогда тебя не испортит. Сейчас в мире нет однозначных стандартов. Интересных дизайнеров очень много, и всегда можно найти что-то свое. Лично мне нравятся естественные люди, далекие от притворства и лицемерия, — такие, как я сама. А в целом любимые клиенты Дома Missoni — те, которые любят цвет и свободу.

    



Партнеры