ЯБЛОКО ОТ ЕВЫ

  — Фелипе женится? Да нет же, разве вы не знаете, он порвал с Чикой! Отец никогда не даст разрешения на брак.

     — Что вы говорите, а я слышал, их роман продолжается...

     “Их роман”, о котором примерно в таком духе судачат изо дня в день в Испании, — это роман наследника престола принца Астурийского Фелипе де Бурбона с 24-летней норвежской манекенщицей Евой Саннум.

    

     Связь эта продолжается уже несколько лет и вызывает не меньше пересудов, чем знаменитый роман Камиллы Паркер-Боулз и принца Чарльза. Но если избранница британского принца тоже благородных кровей, то Еве Саннум, кроме своей прекрасной фигуры, предложить своему суженому нечего. Вероятно, это вполне устраивает принца, но не устраивает общественное мнение, которое изначально настроилось против подобного адюльтера, упорно грозящего перейти в брак.

     До сих пор испанская королевская семья, в отличие, к примеру, от английской, не давала поводов для подобного скандала. И даже “неравные” браки королевских дочерей (Елена вышла замуж за мелкого банковского клерка, а Кристина — за профессионального спортсмена-гандболиста) особых возражений не вызвали. Но другое дело — принц, продолжатель династии. Хотя особыми способностями 33-летний Фелипе не выделяется, он по-своему популярен. Неплохой спортсмен — как и его отец, Хуан Карлос Первый, любит парусный спорт и неоднократно участвовал в международных регатах. Катается на горных лыжах. Во время своих многочисленных ознакомительных поездок по стране всегда запросто общается с населением. Словом — открыт народу сердцем и душой.

     Но та же народная молва в Испании гласит, что принц порой любит развлечься в компании “девочек по вызову”. Именно к этой категории, как подозревают, и принадлежит Ева. Иначе как Саннум, девица без образования, без интеллекта, без связей и денег, без роду и племени, попала в элитарную компанию принца? Чем она в действительности занималась помимо прогулок время от времени в прозрачных трусиках по подиуму на глазах у глотающих слюну норвежских обывателей?

     Впрочем испанцы снисходительны и не видят в том, что принц Фелипе увлекся Чикой (“девочкой”), как именует Саннум здешняя пресса, ничего дурного. За исключением одного — Фелипе, опять же по слухам, вздумал на ней жениться. Вот это и вызвало смятение в умах.

     Опрос общественного мнения показал, что большинство испанцев против брака наследного принца с Чикой. Более того, впервые со времени восстановления монархии в 1975 году королевская семья подверглась резкой критике на страницах печати. Особенно постаралась консервативная “Мундо”. Газета даже намекнула, что монархия — не единственная форма правления. Что при республике, к примеру, сын главы государства, не являющийся наследником этой должности, волен заключать брак с кем угодно. Так что и испанцам можно подумать о перемене власти, тем более что содержание многочисленной королевской семьи выскакивает в копеечку.

     Негодование “широкой общественности” понятно: в Испании, где король “царствует, но не правит”, его семья — это символ, идеал, объект почитания и пример для подражания. Будущая королева, понятное дело, должна соответствовать этому идеалу. А посему принц должен сдержать свои чувства и выбрать в жены достойную особу.

     Чика подобного уважения вряд ли когда-либо добьется. О ней здесь уже слишком много знают и непременно напоминают, что в роли манекенщицы она демонстрировала исключительно нижнее белье и в таком виде неоднократно фотографировалась. Что ее соцпроисхождение, мягко говоря, хромает: отец — автослесарь, мать, бросившая дочь на попечение дедушке и холодную Норвегию, сожительствует с греком-официантом...

     И Фелипе сдался. На какое-то время, как казалось. Но не сдалась Чика. Когда недавно в Норвегии тамошний принц Хаакон вступил-таки в брак с “девушкой из народа”, на бракосочетании присутствовали рука об руку в качестве почетных гостей и Фелипе, и его неразлучная Ева. Мало того, здесь же на свадьбе королева София, мать Фелипе, о чем-то говорила с непутевой “невесткой”. Уж не о будущем ли браке?

     И колесо пересудов завертелось опять. Кстати, свадьба норвежского принца Хаакона с экс-наркоманкой и дамой легкого поведения, хотя и признавшей “ошибки молодости”, в Испании энтузиазма не вызвала. Этот брак здешняя пресса называет “сомнительным”, а имя будущей королевы Норвегии Метте-Марит старается не упоминать — по-испански оно звучит уж очень непривычно, что-то вроде “Маша-засунь”.

     Впрочем, все, о чем мы рассказали и что обсуждается сегодня в испанском обществе, — из ряда домыслов и сплетен. Официально пока ни о каком сватовстве или тем более свадьбе речь не идет. И есть все основания полагать, что подобный брак никогда не состоится, что король Испании Хуан Карлос Первый, остановивший железной волей в 1981 году на подступах к Мадриду танковые колонны фашистских мятежников, сможет оградить и родного сына от бесперспективной и порочащей связи. Но запретный плод сладок — уж очень соблазнительным оказалось яблоко искушения, которым Ева однажды угостила своего Фелипе.

    

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру