Рождество с Пугачевой

21 декабря 2001 в 00:00, просмотров: 497

В былые времена агитпроповский революционно-патетический сериал “Наша биография” был главным телепособием по истории для советских граждан. Ныне главный национальный телеканал с не меньшей патетикой и революционным задором неделями напролет исследует мельчайшие детали более чем десятилетней биографии “Рождественских встреч” Аллы Пугачевой. “Встречи” давно превратились из каприза Живой легенды в главную поп-елку страны. Посему зовут туда в основном “отличников”, самим приглашением поводить хороводы вместе с Superstar жутко гордятся, а уж если не позвали, то можно посыпать голову пеплом и гадать, почто отлучили от поп-двора. В этом году ареной для рождественских страстей выбрали концертный зал крупного казино. Пускали только по спецприглашениям. Все, кто попал внутрь, могли лицезреть настоящий поп-водевиль. “Ах водевиль, водевиль, водевиль, музыка, песни, интриги и танцы...” Все это, по традиции, обнародуется на голубых экранах в ночь на православное Рождество, а сегодня все любознательные могут ознакомиться с кратким резюме “Звуковой Дорожки”, посетившей мероприятие.

Как это выглядело

Как и подобает водевилю — пестро и крайне легкомысленно. На сцене пели, в зале плясали, закусывали, красовались почти карнавальными нарядами. Хозяйка бала вся в белом чем-то напоминала видавшую виды матерую Снегурочку, которой вдруг срочно понадобился Дед Мороз помоложе. Помимо вполне законного Деда Мороза (ФК то есть), меланхолично наблюдавшего за этими поисками, кандидатов на внимание Снежной королевы оказалось еще как минимум двое.

Кандидат номер один — Максим Галкин — был весьма элегантен и почти всю вечеринку провел в крайней близости от Примадонны. Кандидат номер два — Вячеслав Петкун — чрезмерной элегантностью не отличался. Его потертый пиджак выглядел как настоящая фига в кармане для поп-истеблишмента. Тем не менее Алла Борисовна вывела его и “Танцы Минус” в ранг своеобразных VIPов, которым дозволялось больше, чем другим, — петь по две песни, например. Величала же она г-на Петкуна исключительно Славочкой.

В самый разгар вечеринки в зале появилась презабавнейшая парочка. За гордо вышагивающим Богданом Титомиром сиротливо семенил Дэцл. Рэп-вундеркинд был облачен в строгий костюм и сильно смахивал на двоечника, которого насильно нарядили для важного мероприятия. Что касается Бони, то он, видимо, окончательно превратился в профессионального тусовщика, который всех знает, везде бывает, но при этом мало кто догадывается, чем этот человек занимается.

Съемки длились два вечера подряд и всякий раз заканчивались веселым хороводом между столиками глубокой ночью.

Плюсы

Алла Борисовна была в отличном настроении, и ее благодушный настрой передался почти всем. Так что было весело и, главное, сытно. Надо заметить, что с уходом из огромного “Олимпийского” в более камерные места домашней непосредственности на “Встречах” значительно прибавилось, и продуктовая часть стала традиционно сильной стороной мероприятий. Даже во время съемок на даче у АБ гостеприимная хозяйка наготовила прямо-таки горы яств. В данном случае кулинары ночного казино тоже в грязь лицом не ударили. Все было, как надо: мясо и рыба — нежными, жюльены — горячими, водка и шампанское — холодными. Таким образом, еще раз подтвердилось старое наблюдение о том, что в жизни Примадонны может случится любой кризис, кроме продовольственного.

Одним из хитов вечеринки стало хоровое исполнение песенки “Из Ленинграда” группы “Танцы Минус”. Петкун и Ко уже отпели, а разрезвившаяся г-жа Пугачева все дирижировала хором из поп-звезд, заставляя всех в десятый раз припевать: “Мы сочиняем и поем дурацкие песни”. Пожалуй, никогда еще в поп-тусе не приходилось наблюдать столь тонкой оценки собственного творчества в духе отчаянного самобичевания. Было заметно, как некоторых влегкую передергивало от такого безудержного веселья.

Минусы

Холодными были не только водка с шампанским, но и выражение лиц многих участников съемок. Их можно было понять. Примадонна требовала присутствия в течение всех съемочных дней, коллективных танцев перед сценой и обязательного выхода на финальной песне. Роль массовки многим не нравилась, но и тихо смыться было нельзя. Как в школе — всем хочется убежать с классного часа, но страх перед строгой училкой заставляет остаться. Все это было заметно и слегка размывало положенное по сценарию всеобщее беззаботное веселье.

Фраза вечеринки

“Там было много паяцев и мало музыкантов”, — с характерным малоросским говорком произнес хлопец Слава Вакарчук из “Океана Эльзы” по окончании действа. Интересно, к кому он причисляет себя? Если к музыкантам, то можно констатировать крайне серьезное отношение к собственной персоне.



Партнеры