В МОСКВЕ НАЧИНАЮТ СТРОИТЬ МОСТЫ НА “КУРЬИХ НОЖКАХ”

  Переправа на деревянных опорах появится в следующем году через столичную речку Сетунь. Железобетонная конструкция на сваях из лиственницы обеспечит движение транспорта через водную преграду на время ремонта Очаковского моста.

     Как сообщили “МК” в столичной мэрии, реконструкция сооружения началась в конце этого года. Строителям необходимо будет отремонтировать опоры и заменить пролетные конструкции, а также поменять дорожное полотно и тротуарный камень. На сегодня, пока ремонтные работы находятся в начальной стадии, движение по мосту ограничено — пропускаются только автомобили спецтранспорта. Во время же основной реконструкции транспортный участок придется полностью закрыть. Для того чтобы не приостанавливать движение по всей магистрали, пропускающей, по подсчетам специалистов, более 750 автомобилей в час, рядом с конструкцией возведут временный мост-дублер. Протянувшись, как и Очаковский, на 33 метра, он будет немного уже реконструируемого сооружения — шириной всего пять метров, из которых четыре отдадут под автомобильную полосу, а один — под пешеходный тротуар. Его сделают из железобетонных плит, положенных на металлические балки, а установят на бруски из лиственницы. Конструкция просуществует всего пару месяцев: движение по Очаковскому мосту собираются открыть уже 30 апреля следующего года. Временные транспортные мостовые сооружения часто возводят в регионах России, однако в Москве подобная практика остается крайне редкой.

    

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру