КРИМИНАЛЬНЫИ ИНТЕРНАЦИОНАЛ

Магомед И. — один из теневых лидеров организованной преступной группировки. В Москве уже более 20 лет — приехал из Дагестана, женился на москвичке, остался по распределению после института и довольно успешно интегрировался в столичную жизнь. У него здесь свой устойчивый бизнес, свой коттедж в ближнем Подмосковье, “свои контрабандисты” (Магомед курирует поставки в столицу каспийской черной икры).

Я его не звал — он пришел сам. Пришел, чтоб высказать свое мнение по поводу всего происшедшего на Дубровке. Возможно, не сам пришел — прислали те, кто рядом с ним и над ним, воспользовались нашим шапочным знакомством. Тем не менее “их” точка зрения показалась небезынтересной...


— Где был во время теракта, Магомед?

— Перед телевизором, где ж еще. А ты бы хотел, чтобы я на Дубровку поехал? Хотя, честно говоря, было горячее желание приехать к “шарикоподшипнику”... Но не с моей кавказской рожей. Порвали бы, как тряпку...

— Ты ждал этого теракта?

— У меня сложилось впечатление, что его не особо ждали и сами террористы.

— Как это?

— Да как-то неуверенно они себя вели. Похоже, приехали в Москву для одного, а делать пришлось совсем другое. Дирижер в последний момент обманул подопечных, откровенно бросив “на мясо”. Мне кажется, этой акцией проверяли на прочность нынешнюю российскую власть и ломали рейтинг президента. Такая своеобразная прелюдия к предвыборной кампании. Мол, обещал мочить в сортире — так мочи! Путин молодец — проверку выдержал. Правда, вместо сортира был выбран концертный зал, но это дела не меняет. Все знакомые дагестанцы в один голос говорят, что дирижировали шахидами не из Чечни, а откуда-то из Ближнего Востока. Или из Лондона...

— Рука Березовского?

— А почему нет? Во время первой чеченской даже горные бараны знали, что теневым автором мясорубки был именно БАБ.

— А Шамиль Басаев?

— Он опытный полевой командир и работал бы по другой схеме. Пошел бы на переговоры, выдвинул условия, предусмотрел пути отступления. Но лично я уверен — он бы в Москву не пошел никогда. Да никто бы из боевиков не пошел. Приехавшие в Москву пацаны явно рассчитывали на что-то другое. Возможно, потому они взяли с собой так много женщин. Кстати, это тоже говорит в пользу арабского сценария. Причем дирижеры не очень доверяли мужикам — им надо было поднять на воздух весь район, а боевики могли струсить в самый решительный момент. Чувствуя себя обманутым, трудно идти до конца. Горским женщинам в этом плане проще — они заложники обстоятельств от рождения и привыкли, что никто не интересуется их мнением. И умирают они легче... А в своем фанатизме еще мужикам фору дадут. Поэтому пластит висел именно на женских поясах. И спецназ совершенно правильно нейтрализовал сначала смертниц.

— Что за личность был Мовсар Бараев?

— У нас в горах говорят: “Если одного из двух чеченцев назначить начальником, то начальников будет трое”. Вот он из таких. Из-за своей патологической агрессивности он нажил немало кровников в Чечне. Возможно, потому и приехал в Москву — в горах ему было уже не жить, а покровители из Турции или Омана потребовали в качестве откупного “поработать” в Москве.

— А люди, которые были с ним?

— С этими вообще все сложно. Этнические чеченцы там были далеко не все. Бабы — да, без вопросов. А мужики — какая-то сборная солянка. Судя по росту, комплекции и манере поведения, там, мне кажется, были кабардинцы и ногайцы. Наверняка были и арабы. Чеченцы не прочь повоевать чужими руками — дома на Каширке тоже взрывали бойцы “карачаевского крыла” батальона Басаева.

— Говорят, боевиков будут хоронить в свиных шкурах?

— Светлая голова придумала. Давно надо было это практиковать! Пускай так и идут на тот свет — стадом свиней.

И о пленных боевиках надо больше информации давать. Если честно, я бы их не по строгачам распихивал, как это нынешняя власть делает, а в зоны общего режима, где русские воры в законе масть держат. Подчеркиваю — русские, а не кавказцы. Те своих всегда пожалеют и отмажут.

И там же, в зонах, устроил бы массовый показательный киносеанс — прокрутил бы кадры, где всякие Трактористы, Абубакары и прочая шваль пленным русским солдатам глотки режет. Гарантирую — сразу после просмотра каждый полевик где-нибудь в каптерке прошел бы несложную гигиеническую процедуру. Называется “В ж.... вжик! — и уже не мужик”. Быстро бы штанишки слетели. И звали бы их после этого не Абубакарами, а Дунями, Манями и Наташами. А остальные чеченцы после всего этого еще подумают, стоит ли после этого в боевики уходить.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру