ЧУВАКИ ПРОЗВУЧАЛИ ГОРДО

“У лукоморья как бы дуб зеленый... Мама мыла типа раму. Чувак. Это звучит гордо?” — написано в тетради в линеечку. И печать врача: “Диагноз: как бы человек...”

Это образец социальной рекламы, который был представлен на конкурс студенческого фестиваля рекламы “MIRACLE-2002”. Организовал его Международный институт рекламы. Недавно в Цирке Никулина на Цветном бульваре объявили имена его победителей и призеров.

В фестивале приняли участие студенты, получающие высшее образование в области рекламы, из более чем 50 вузов в 28 городах России. Это хорошая возможность для начинающих рекламистов попробовать себя в деле. Для победы в конкурсе недостаточно просто придумать рекламу. Призы достаются тем, кто лучше других обоснует свою креативную идею с точки зрения маркетинга. А организаторы фестиваля заботятся о том, чтобы лучшие студенческие работы увидели представители крупнейших рекламных агентств и рекламодатели. С целью передачи студентам практических знаний и опыта проводятся круглые столы, семинары, мастер-классы и презентации рекламных агентств. Ну и, конечно же, все с волнением ждут решения жюри конкурса.

Работа, о которой сказано в начале заметки, получила третье место в номинации “Печатная реклама”. Запомнились многие студенческие работы. Например, плакат, на котором изображено много свиней, со слоганом “Не хрюпозорь!”: “Попробуй ты убрать за каждой... Убери за собой”.

На “MIRACLE-2002” два приза учредили “МК” и РИА “О’кей”. Приз в номинации “Реклама в прессе” был вручен Алексею Чаговцу и Жанне Белоусовой за работу “Прислоняться”: на черном фоне написаны слоган и название марки презервативов. Лаконично и стильно. В номинации “Разработка рекламной кампании” приз от “МК” вручен Руслане Кокиной — за разработку рекламной кампании сети магазинов цветов “Оранжерея “Каприз”.

Очевидцы утверждают, что жаркая дискуссия разгорелась в жюри по поводу Гран-при. С перевесом в один голос победила работа “Как дышится?”: таблица Менделеева на фоне индустриального пейзажа с дымящими трубами. Ее авторы не скрывали восторга. На цирковой манеж спонсоры вывезли Гран-при — красную тюнинговую “Оку” с кожаным салоном.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру