ТАЙНА ЗА ПЯТЬЮ ЗВЕЗДАМИ

16 ноября 2002 в 00:00, просмотров: 144

30 ноября на Тверской можно будет проводить “День несуществующих дверей”. Многострадальный “Интурист” к этой дате окончательно разберут. И уже к концу 2004 года на его месте появится...

А вот что появится на его месте — большая загадка. Известно лишь, что это “что-то” называется “пятизвездочный отель “Хилтон”. Как он будет выглядеть, как “впишется” в центр города — от москвичей почему-то скрывают.

Туман над будущим зданием на Тверской сгустился еще до сноса “Интуриста”. В мэрии говорили, что в московском “Хилтоне” будет 288 номеров, отель будет десятиэтажным, а общая площадь составит 30 тыс. кв. м. Но потом прозвучали другие цифры — 420 номеров, 12 этажей, 34 тыс. кв. м. Плюс под гостиницей разместится пятиуровневая подземная стоянка вместо предполагавшейся изначально двухуровневой.

И вот ноябрь подходит к концу. Отель вот-вот начнут строить. Но его проект на широкое обсуждение так и не выносили. Этим обстоятельством недовольны все: архитекторы, опасающиеся появления нового монстра в центре Москвы, журналисты, наконец, простые москвичи. Но инвестор строительства, Red Square Development Company, хранит гробовое молчание. Остается лишь предполагать, каким будет “Хилтон” на Тверской — один из возможных вариантов проекта мы “вставили” на место “Интуриста”. Но окончательным его назвать нельзя.

И все-таки скорее всего по архитектурному стилю здание отеля не выбьется из общего ансамбля главной улицы Москвы (иначе зачем было “Интурист” ломать?). Оно будет ниже прежней гостиницы и вид на Кремль не закроет. Но со строительством связаны проблемы другого рода.

В “Хилтоне” обязательно будет фитнес-центр, рестораны, конференц-залы — как-никак пять звездочек. Для него потребуется огромный штат обслуги, а значит, и свой автопарк. Да и постояльцы будут подъезжать к отелю явно не на велосипедах. Но — подкатить к отелю можно лишь со стороны Тверской. Другой подъезд — со стороны Никитского переулка — перекрыт новехоньким зданием Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города. Трудно сказать, как машины, въезжающие в гаражи “Хилтона”, будут разруливать на неприспособленной к таким маневрам Тверской.

Но инвесторы предпочитают решать эти проблемы келейно. Все-таки бюджет у строительства астрономический — 130 миллионов долларов. А если общественность вдруг начнет протестовать, требовать внести изменения в проект, затраты вырастут до совсем уже непотребной суммы.




Партнеры